Aug 31, 2017 09:02
Интересно, когда до тупых людей, рулящих контекстной рекламой дойдёт, что если я интересовался фильтрами для воды, то я уже всё про них узнал и нашёл?
Или им так проще доказывать свою нужность работодателям? Типа: "Нахрена вы подсовываете этому человеку гвозди, ведь вчера он искал штыковые лопаты??? Дайте ему лопат!!! БОЛЬШЕ ЛОПАТ!!! Пусть он просто УТОНЕТ В ШТЫКОВЫХ ЛОПАТАХ!!!"
*тут идёт потрясающий воображение злостный смех*
Все эти эффективные менеджеры, CЕО-специалисты, спикеры, что им в уши вкладывают чушь, и странные "SMM"-щики вообще хоть понимают суть своей работы?
реклама,
Жизнь - это боль!,
Вопросы-ответы