Есть такой бородатый анекдот, о том как инопланетяне дали русскому немцу и американцу по два хрустальных шара и заперли в пустых комнатах. Так вот русский через пару дней один шар разбил, а второй про@бал. Намедни я столкнулся с тем, с кого этот анекдот придумали...
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Но потом цена главной штуковины такая, что мастерские вполне ремонтируют по деталькам не только у нас, но и у них
Reply
я не вижу проблемы в замене собственно насоса вместо модуля в сборе. одно дело, когда это требует какого-то серьёзного рукоприкладства, типа отсверливания заклепок и т.д, и совсем другое - когда для замены насоса в модуле нужно отщёлкнуть 5 защёлок. с любым нормочасом это 5 минут времени и существенно дешевле чем модуль в сборе.
в данном случае потратил я на всю головоломку минут 15, ну пусть 20. предположим что час моего времени 50 баксов. а модуль такой стоит типично от сотки. фиг с ним - даже если 50, и даже если округлить до получаса, то 0.5*50 всё равно дешевле.
Reply
(The comment has been removed)
>Повторюсь еще раз: при нормо-часе стоимостью 50$ вы не будете терять время на разборку/сборку модуля бензонасоса. Поскольку теряя время на такой копеечной работе, вы не обслужите следующую машину, потратив время на дешевую работу с предыдущей.
стоп. так если есть нормочас, то как вдруг работа слала копеечной и откуда вдруг взялись потери? хочет клиент разобрать/собрать модуль и найти причину? не вопрос, плати по нормочасу. и в данном случае даже если нормочас 50 баксов и механик провозится целый час - это всё равно выгодно клиенту, а механик всё равно возьмёт свои 50 баксов - какая разница с кого? другой вопрос, что если механик занят какой-то сложным, большим и высокооплачиваемым ремонтом - то ему не до проверки насосов всяких и копания в модулях.
я это всё к тому что "терять время" можно только если работа ничего не стоит. а если клиент готов оплачивать повременку - можно хоть спичкой машину красить
Reply
Leave a comment