сегодня (точнее вчера, но и сегодня тоже) моя любимая ауди-100 с 2.3 мотором и механическим впрыском, точнее КЕ-джетроник уже. он был неделю назад - поставил "хороший" топливный фильтр, ну и убил дозатор, добил форсунки которые я говорил менять еще пару лет назад, ну,и бензонасос сдох - с этого собственно и начали, про дозатор и форсунки я узнал
(
Read more... )
ке-джетроник в 23 году. Кошмар. Дайте же им уже спокойно умереть.
Reply
дык ездят люди. и машины эти еще попадаются во вполне адекватном состоянии. современные столько не ходят. секрет изготовления утерян, наверно
кстати, такие ауди (я сам присматриваю в универсале) продают у нас от 2500 до 6000 баксов. машинам по 30 лет, блин... так и живем... походу богатейшая страна европы, судя по ценам...
Reply
Один хлопок во впускном коллекторе может деформировать напорный диск и мы не заведемся. Сальники на форсунках уже пластмассовые, футляры в которых они стоят хрупкие. Потенциометр ротаметра изъезжен и где его брать непонятно. Форсунки дорого, насосы дорого. Это уже не ремонт автомобиля в привычном понимании, скорее реставрация. Не знаю. Хозяина такого двигателя хочется обнять и плакать вместе с ним.
Reply
такой силы хлопок происходит ТОЛЬКО на машинах с газовым оборудованием. не, ну ладно, однажды я такой хлопок наблюдал и на машине без ГБО. ОДИН раз за 30+ лет, что можно считать чудом.
колечки и стаканы форсунок продаются, причём очень хорошего качества, стоят копейки. ну скажем, два-три бакса за набор на одну форсунку.
насосы китайцы предлагают весьма недорого, прям совсем почти даром. качество соответствующее, как видим, но тут скорее исключение - обычно они более адекватные. ну и опять же - насосы выходят из строя и на современных машинах, и довольно часто идут в сборе с колбой, фильтром, регулятором, датчиком, и стоят ого-го как немало.
форсунки - да, дорого, но купить можно. ну и опять же - 40-50 баксов штучка, 200-250 баксов за комплект. и как правило на предыдущих форсунках машина отъездила уже оооочень немало км. ну можно раз в 5 лет (допустим) отжалеть эти пару сотен.
потенциометр напорного диска тут пожалуй самое больное. но китайцы продают их уже тоже. и тут вопрос скорее не купить его, а настроить нормально, а это ( ... )
Reply
Хлопок такой силы, чтобы подогнуть диск, возможен при неисправности газораспределения или системы зажигания. Починили зажигание, газораспределение, а не заводится зараза. И где искать человека, который в этом разбирается и будет заниматься? Много их сейчас? Думаю можно посчитать по пальцам пожилого столяра. А еще бывает нашли мастера, но отношения с ним не сложились...
Рабочее давление почти в два раза выше, производительность если не ошибаюсь, тоже. Более сложная конструкция насоса вместе с небольшим спросом подкидывают на них цену. Помню наше качество бензина эти насосы убивало быстрее обычных. При разборке еще молодого душой и телом насоса, которому жить и жить, красная пленка серы на стенках нагнетающей камеры была приговором.
Еще забыли про резиновую гофру, от ротаметра к дросселю. Стоила приличных денег. Тоже не представляю где ее брать.
Как у вас с кожей на пальцах обстоит дело, если не секрет? Глубокие трещины на всю жизнь?
Reply
пааавтаряю: хлопок такой силы чтобы погнуло диск, произошедший не во вине газа я видел за 30+ лет практики один или два раза. то есть вероятность такого исхода можно считать пренебрежимо малой. но даже если хлопком погнуло диск - отрихтовать его и выставить чтобы не цеплял за стенки - нифига не ядерная физика.
то что конструкция насоса отличается и параметры тоже - согласен. НО. китайские насосы на КЕ продаются у нас за сопоставимые с более современными деньги. ну пусть в полтора раза дороже. один чёрт это даже не 50 баксов.
гофра - это да, но опять же - встречал на али за баксов 30 кажется. да и на разборках всё еще есть, вот только недавно менял, правда клиент сильно удивлялся сколько она стоит - но у него ауди-80 с 5ц мотором была, довольно редкий вариант, и от ауди-100 оно не подходит. а на сотку - думаю валом их до сих пор и в живом состоянии
по шкурке на пальцах - да вроде без особых проблем тьфу-тьфу-тьфу. отмывать сложно, ну и задубела уже изрядно - но то возрастное, я думаю.
Reply
Leave a comment