давненько не брал в руки шашек писал в ЖЖ по делу ;)
есть у меня замечательный сосед. его хобби - найти машину подешевле, выяснить, что там нет ничего живого, поменять там всё что можно - вплоть до двигателя, и со словами "да как ты меня задолбала" продать к чертовой матери.
сейчас он ездит на мультипле с родным газом - и в принципе доволен, если бы не мелочи, типа того что я не могу нормально продиагностировать это чудище ни на бензине ни на газу. а проблеммки там есть. например - с оборотами. в принципе проблемы с оборотами - это промывка шагового РХХ. быстро, просто, эффективно. открутил два винта, подключил тестер РХХ, выдернул с его помощью шток с грибком, сунул всё это в УЗ ванну. через 10 минут вытряхнул бензин/растворитель и смазал белой смазкой из баллончика. всё, минимум на полгода вопрос закрыт.
но тут нас ждёт засада: РХХ запрессован в корпус дросселя. сорян за фотки - это с телефона, который пора наверно уже менять, но он у меня сука вечный.
но оказывается - его таки можно извлечь, ну и далее всё уже по известному принципу.
ну и теперь, шоб вы долго не гадали - я расскажу как это правильно делать. но чтобы был шанс поугадывать - спрячу под спойлер
[Spoiler (click to open)] первым делом я попытался зажать корпус РХХ в патрон токарного станка. увы - порпус тут пластиковый, зажать особо не получилось. и тут меня осенило: хомут же!
зажимаем, большой отверткой "на минус" за хомут чуть вытягиваем регулятор из корпуса, поддеваем с другой стороны, переставляем хомут чуть глубже, далее по кругу до полного удовлетворения.