Дак все ж понятно. Есть человек. Он такой думает - "надо бы денег срубить. На чем? Ага, в интернете. Для этого нужно что? Нужен сайт. На нем будут статьи и реклама. Статьи будут читать, и рекламу будут читать. Мне через это деньги давать будут". И делает сайт. Но статьи-то надо писать. На это надо нанимать людей. Квалифицированных людей нанимать дорого. Нанимают околостудентов. С оплатой в районе 10 рублей за один печатный знак. Это просто пиздец какая низкая цена, и ожидаемо, вкладывать душу в такие материалы никто не будет.
На все это накладывается: 1) SEO. Надо же, чтоб по конкретным запросам именно этот сайт вываливался в поисковиках повыше. Ну и начинается пихание ключевых слов в каждый абзац. "РХХ", "промывка РХХ", вот это все. Причем часто при сдаче материалов просят выделить ключевые слова полужирным в тексте (не знаю, зачем). А потом и на сайт пилят с этим же выделенным шрифтом.
2) Отсутствие квалификации хозяина сайта. Он попросту не может верифицировать написанное автором, потому что имеет схожий уровень знаний.
В итоге имеем то, что имеем - любой запрос на автомобильную тему, если не содержит совсем специфичных слов ("эталонная осциллограмма ДПКВ <индекс мотора>") - сваливается на миллион таких мусорных сайтов.
А тут еще яндекс.дзен подоспел, в котором каждый потенциально может на этом заработать. И что страшно - зарабатывает. Самые ебенячьи бредовые статьи набирают десятки тысяч дочитываний. Это много.
На этом фоне редкие профессиональные издания как-то даже приобретают оттенок элитарности :)
"С оплатой в районе 10 рублей за один печатный знак." ну эт ты маханул. "Оплата: от 20 до 100 рублей за 1000 символов" - от в это я верю, а так чтобы по тыще рублей за предложение (фиг с ним за абзац) - да я сам всё брошу и пойду ваять нетленку на околоавтомобильные темы ;)
Есть человек. Он такой думает - "надо бы денег срубить. На чем? Ага, в интернете. Для этого нужно что? Нужен сайт. На нем будут статьи и реклама. Статьи будут читать, и рекламу будут читать. Мне через это деньги давать будут". И делает сайт. Но статьи-то надо писать. На это надо нанимать людей. Квалифицированных людей нанимать дорого. Нанимают околостудентов. С оплатой в районе 10 рублей за один печатный знак. Это просто пиздец какая низкая цена, и ожидаемо, вкладывать душу в такие материалы никто не будет.
На все это накладывается:
1) SEO. Надо же, чтоб по конкретным запросам именно этот сайт вываливался в поисковиках повыше. Ну и начинается пихание ключевых слов в каждый абзац. "РХХ", "промывка РХХ", вот это все. Причем часто при сдаче материалов просят выделить ключевые слова полужирным в тексте (не знаю, зачем). А потом и на сайт пилят с этим же выделенным шрифтом.
2) Отсутствие квалификации хозяина сайта. Он попросту не может верифицировать написанное автором, потому что имеет схожий уровень знаний.
В итоге имеем то, что имеем - любой запрос на автомобильную тему, если не содержит совсем специфичных слов ("эталонная осциллограмма ДПКВ <индекс мотора>") - сваливается на миллион таких мусорных сайтов.
А тут еще яндекс.дзен подоспел, в котором каждый потенциально может на этом заработать. И что страшно - зарабатывает. Самые ебенячьи бредовые статьи набирают десятки тысяч дочитываний. Это много.
На этом фоне редкие профессиональные издания как-то даже приобретают оттенок элитарности :)
Reply
ну эт ты маханул. "Оплата: от 20 до 100 рублей за 1000 символов" - от в это я верю, а так чтобы по тыще рублей за предложение (фиг с ним за абзац) - да я сам всё брошу и пойду ваять нетленку на околоавтомобильные темы ;)
Reply
Reply
Leave a comment