на этой-прошлой неделе уже несколько на предмет "а не переделываете ли вы механический инжектор на электронный?" решил как-то привести в порядок мысли и информацию. буков будет много. ( Read more... )
самый дешевый - для кого? ну то есть вот я слабо себе представляю, сколько бы я взял за настройку карба к мотору 2.3, будучи карбюраторщиком. сварить впускной коллектор(ы) на 5-цилиндровый мотор тоже представляется лично мне не совсем тривиальной задачей.
ну вот реально - сколько б ты взял за такую работу? с изготовлением коллектора, настройкой карба - чтобы и СО было 1.0 на ХХ и не более 2.0 на повышенных, и машина ехала как раньше, и расход был нормальным, и подсос внедрить и т.д.
вопрос последующего "гарантийного" и послегарантийного обслуживания пока опустим.
у солекса набор ШТАТНЫХ жиклёров около 15 размеров, как я помню, а х.х. там вообще элементарно настраивается(даже без прибора), и чем коллектор на 5 цилиндровый принципиально отличается от коллектора на 4-6 цилиндровый? да неравномерность работы цилиндров будет это конструктивный недостаток, если это так беспокоит, то ставьте по карбюратору на 2 цилиндра, как например на альфа-ромео, тросик "подсоса" ставить необязательно, солекс с автопрогревом это ШТАТНАЯ конструкция. а вот сколько возьмёт сварщик, это вопрос отдельный.
5ц мотор кстати работает идеально ровно, это 4ц моторы у старых вагов подколбашивались, так что никаких конструктивных недостатков там нет. и к неравномерной работе будут претензии. коллектор от 4ц можно например от моновпрыска вкорячить, да и вообще на 4ц моторы и карбы ставились и моновпрыски довольно долго, на 5ц - нифига.
а на вопрос сколько это станет клиенту "на круг" - так и не ответил ;) ну вот карб с установкой и настройкой - причем, чтобы и ехало и не жрало и техосмотр пройти по СО и СН на всех оборотах - сколько? с запчастями, со всем. коллектор допустим нашел клиент. и переходную пластину ему тоже вырезали.
предположения о стоимости коллектора тоже приветствуются, я слабо представляю себе объём и стоимость такой работы.
тут уже мысль кое-где проскакивала aar ставить в кузова C5/C6) по ощущениям 2,0 в 44 кузове на прогретом моторе с k-jet едет как минимум не хуже лискара 2.3. k-jet на холодную только на холостом ходу работает (грешу на РУД), ездить на таком, скажем, очень непросто. в остальном претензий нет.
каково состояние внутри моторов - хз. возможно даже, у старого состоние получше.
Время от времени, по просьбам трудящихся, ставлю на Audi 100/80 впрыск на ЭБУ Январь 5.1 Бюджет в принципе те же 35000руб + возможность продиагностировать в любом сарае, пардон - сервисе, где знакомы с инжекторными ВАЗ-ами. На отстроенной 80-ке (двиг.JN) как то замерял расход: 5л /100км при 90-100 км/час. Мощность и динамика так же на уровне.
есть два важных нюанса: наиболее распространенная машина у нас - ауди-100 2.3, то есть 5 цилиндров. я так понимаю, при таком количестве цилиндров там всё не так просто. второй нюанс - у нас нету жигулей. ну то есть как - есть приоры, на них ездят менты и медпомощь иногда. есть классика - вот на них ездит медпомощь в основном. количество свежих ВАЗов исчезающе мало, при этом они как правило принадлежат (гос)организациям, соответственно их ремонт и диагностика не так чтобы сильно интересна частникам.
Под 5 цилиндров есть прошивка для ЭБУ М73 , фазированный впрыск и зажигание, правда требуется небольшая аппаратная доработка : запаять вторую TLE 6240 (на штатное место на плате) и дополнительный драйвер для пятой катушки зажигания.
есть знакомый, ауди 100 аар, стоит лискар(такую купил) расплавились поршня от езды на авиационном топливе в полный газ,на новом моторе я только прибавил ему холостых на холодную,были в районе 800.лямбда - оторваны провода.всё прекрасно ездило и ездеет.считаю систему довольно надежной,при всём распиздяйском отношении к машине.Цена на новый комплект конечно конь.Если интересно могу скинуть прогу диагностики лискара.
Comments 32
Reply
ну вот реально - сколько б ты взял за такую работу? с изготовлением коллектора, настройкой карба - чтобы и СО было 1.0 на ХХ и не более 2.0 на повышенных, и машина ехала как раньше, и расход был нормальным, и подсос внедрить и т.д.
вопрос последующего "гарантийного" и послегарантийного обслуживания пока опустим.
Reply
Reply
а на вопрос сколько это станет клиенту "на круг" - так и не ответил ;)
ну вот карб с установкой и настройкой - причем, чтобы и ехало и не жрало и техосмотр пройти по СО и СН на всех оборотах - сколько? с запчастями, со всем. коллектор допустим нашел клиент. и переходную пластину ему тоже вырезали.
предположения о стоимости коллектора тоже приветствуются, я слабо представляю себе объём и стоимость такой работы.
Reply
Reply
Reply
по ощущениям 2,0 в 44 кузове на прогретом моторе с k-jet едет как минимум не хуже лискара 2.3.
k-jet на холодную только на холостом ходу работает (грешу на РУД), ездить на таком, скажем, очень непросто. в остальном претензий нет.
каково состояние внутри моторов - хз. возможно даже, у старого состоние получше.
Reply
Reply
Бюджет в принципе те же 35000руб + возможность продиагностировать в любом сарае, пардон - сервисе, где знакомы с инжекторными ВАЗ-ами.
На отстроенной 80-ке (двиг.JN) как то замерял расход: 5л /100км при 90-100 км/час. Мощность и динамика так же на уровне.
Reply
Reply
Reply
Reply
надежность радует, несомненно, и совершенно искренне.
Reply
Leave a comment