симос - как всегда

Feb 02, 2016 11:34

казалось бы - ничто не предвещало беды. шкода старенькая, фелиция 1.3. какая-то фигня с оборотами.


Read more... )

заслонка, история одного ремонта

Leave a comment

andrey_yurin February 2 2016, 12:27:28 UTC
Ну так-то да. Но только ты учти, что ширина кругозора всегда компенсируется его глубиной. Через тебя этих блоков проходит много. Да и история корректировки прошивки неизвестна и сколько на это времени потрачено. В любом случае проблема нифига не явная и на поверхности не лежит. А вот так вот что бы по наблюдениям за машиной ещё и начать подозревать ошибку прошивки ЭБУ - вот это в моих глазах всётаки высший пилотаж для автодиагноста.
В 2011 году мне звонят - мол так и так, товарищ. Не работает ваше изделие. Установленное в таких ебенях, что ой. Ну я говорю - а признаки какие? Сколько жрёт, какими лампочками мигает? Ну мне симптомы описывают - по всем признакам предохранитель сгорел в блоке питания. А он там не меняется. Нужно весь блок разбирать. Ну что делать? Снимайте, присылайте. А это геморрой жуткий. Все юстировки - нафиг. И выковыривать его оттуда - та ещё задача. Да и по документам звиздец полный.
Короче привезли его. Вскрываю. Бля. Да предохранитель-то целый, а изделие не работает. Разбираюсь. Выясняется следующее. В изделии у меня была заложена возможность считывания калибровочных таблиц из флэшки. Если их там не было, то прописывались дефолтные значения. Это две разных ветви в конструкции
If ... else. Так вот вместо объединения по И (x &= 1<

Reply


Leave a comment

Up