Мне стало окончательно ясно, почему Михаэль Шумахер показывает такие низкие результаты, после того как посмотрел повтор его столкновения с Петровым. У него больше нет его хваленной реакции.
Еще просматривая свободные заезды я обратил внимание, что Шумахер чаще других вылетает на тренировках (не только в Турции). На повторе же небольшого и двойного столкновения видно что Михаель смотрит на то, как болид Петрова идет прямо, но ничего не может поделать. После контакта колесо в колесо у него опять было время, но он не успел уйти с траектории. Но это был обычный гоночные инцендент - когда Виталий оказался на внешней траектории перед поворотом я ожидал контакта с Шумахером.
Стоит добавить то, что сам Петров ехал в гонке хамовато, рискуя стать "главным Такумой Сато гонки," чем вызвал негодование своего соратника Ника Хадфильда. На мой взгляд это происходит из-за неуверенного пилотирования Виталия. Это хорошо видно если смотреть на его пилотирование с бортовых камер. Болид далеко от предела, но Виталий постоянно и нервно подруливает.
А вот кто расслаблено ведет болид по трассе, так это высокотехнологичное изобретение тойотовских инженеров под названием Камуи Кобаяши. Самурай перед гонкой пообещал своему дайме (Зауберу) завоевать очки, стартуя с предпоследнего места. Он это сделал. И если бы не прокол колеса, то финишная позиция была бы еще выше.
Так же порадовал Себастьен Буэми - он ведет борьбу за место в команде и пока это удается. А вот Филиппе Масса, как он не пыжился в трех прошлых гонках, гонка в Турции опять все расставила по своим местам - Алонсо на подиум, Массу за пределы десятки.
Lotus прибавил, причем без каких либо особых технических новинок. а к Барселоне они планируют существенно обновить болид и догнать Wiiliams.
Williams потерпели очередной фейл, хотя в начале гонки Рубенс показывал обнадеживающую скорость.
А вот главными неудачниками гоночных выходных стала Мараша. Команда привезла на трассу огромное количество перделок и свистелок. Но с ними болид поехал еще медленнее, да еще стал перегреваться.
Что касается победителя, то все стало ясно после старта Феттеля. А вот Марк Веббер похоже окончательно смирился с номером два в команде. Иначе бы в квалификации он попытался бы сделать еще одну попытку опередить Феттеля.
Интересная была гонка, которую немного подпортил режиссер трансляции.
Click to view