Apr 16, 2011 12:28
Что за унылый чел комментировал первые свободные заезды вместо Попова-Держака? Он развил такую трагедию из-за того что Ник Хадфильд повредил переднее крыло, уткнувшись в барьер. Представлял как теперь механики будут усиленно работать, восстанавливая болид. А на самом деле все, что надо было сделать механикам, это отстегнуть носовой обтекатель и пристегнуть новый. Да еще очистить машину от грязи. Впрочем, это им пришлось делать два раза, так как Ник все это повторил во второй части заездов.
В итоге Хадфильд провалил и квалификацию (16 место) - Виталий Петров остановил свой болид на трассе, сессию приостановили за две с лишним минуты до конца и гонщикам приходилось ставить быстрые круги в трафике. Пока не знаю, что у Петрова (10 место) с коробкой передач. Главное, что бы не было замены и соответсвенно штрафа в пять мест.
А вот Марк Веббер стал главным неудачником квалификации и остался в первой части заездов. Вроде бы у него не работал KERS. Видимо на этой трассе KERS дет большой прирост скорости на втором секторе. Посмотрим, сможет ли Марк пробиваться вверх по ходу гонки.
Удивили гонщики Toro Rosso. В первой части квалификации они немного испортили малину топ-командам, поставив мягкие шины. Обычно топ-команды, пользуясь своей скоростью, ставят на первую часть жесткие шины, пытаясь сберечь мягкие комплекты для решающего рывка. Но тут Toro Rosso сразу задрали временную планку. Оба болида прошли в десятку (7 и 9). Вопрос, смогут ли они поддерживать быстрый темп на длинных отрезках.
Пол ди Реста вновь опередил Сутила и вошел в десятку. Врочем и Серхио Перес обошел Кобаяши. Sauber внезапно уступил Force India.
Mercedes оставили какое-то двоякое впечатление. Вроде бы хорошая скорость Росберга с одной стороны, но провал Шумахера с другой.
McLaren постараются дать бой Феттелю, у которого очередной поул, но отставание британцев не маленькое.
Wiliiams опять провал, несмотря на то, что машина была обновлена. Что-то не ладно в королевстве Френка.
Ferrari смогут вмешаться в борьбу за победу только в случае проблем у соперников. Но подиум очень даже достижим.
Lotus на своем месте. Очканули в свободных заездах выпустить сразу двух тест-пилотов. В принципе, в любом случае, даже если боевые гонщики этой команды пойдут на квалификацию сходу, без тренировок, они будут впереди HRT и Marussia, но позади всех остальных.
Marussia выступает все хуже и хуже. Так, что Тимо Глок все чаще проявляет открытое недовольство персоналом команды. Бедный чувак еще знает, какой трендец ждет команду когда там появятся обещанные российские механики и инженеры. Врочем, он уступил новичку Жерому Д'Амброзио и вряд ли в команде прислушиваются к его мнению.
HRT прошли барьер 107 процентов и это офигенно.
Ждем гонку.
Гонки гонки гонки! Это гонки!,
мы с ралли на ралли,
f1