Кадиллак Де Виль 6300, 1959 года, 7 поколение.
Даже , если быть знакомым с американским автопромом только по кинофильмам, то роскошные формы Кадиллак Де Виль 1959 года не останутся не замеченными.
Дословный перевод с французского названия "De Ville" - «городской» . Название «Town Car» ("городской автомобиль" по английски ) было занято компанией Lincoln, поэтому «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые хитрости, используя французский вариант по сути того же названия. Серии «Кадиллак Де Виль» было 12 поколений с 1949 по 2006 год . По сравнению с предшественниками ,Кадиллак Де Виль 1959 года стал еще ниже, у него появились новые капот и передние крылья и многое другое. Была увеличена колесная база до 3.3 м, длина автомобиля стала 5.7 м. Имелось семь вариантов внутренней отделки салона, устанавливался кондиционер, имелся круиз-контроль.
1.Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу.
Двориники стали трехскоростными.
2.«Двухэтажное» оформление передка
Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye) теперь работала на более надёжных и долговечных транзисторах
3.Данная модель - четырехоконный седан (Sedan Four Window) с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова. (Еще выпускался шестиоконный седан ( Sedan Six Window) с небольшими треугольными окнами позади задних дверей )
4.Задние крылья с огромными «плавниками»;
«ракетоподобные» задние фонари;
похожие на сопла фонари заднего хода
5.Автомобили имели новую, также оформленную в «ракетном» стиле, панель приборов.
(фото
https://www.drive2.ru/c/2657927/)
Немного технической информации:
Новый коленчатый вал и шатуны увеличили ход поршней и позволили довести рабочий объем двигателя до 6,4 л.В сочетании с возросшей степенью сжатия, выпускными клапанами новой формы и новым впускным коллектором - всё это повысило мощность двигателя до 335 л.с. Новый четырёхкамерный карбюратор Rochester имел автоматической привод воздушной заслонки системы холостого хода. На холодном двигателе заслонка была закрыта, обеспечивая подачу обогащённой бензиновой смеси в двигатель. По мере прогрева, заслонка автоматически открывалась, добавляя воздух и обедняя воздушную смесь. В двойной выхлопной системе выходы выпускных труб теперь располагались сзади под днищем автомобиля, а не по краям заднего бампера, как это было ранее. Появился более мощный топливный насос, новый низкий, но широкий радиатор имел большую площадь охлаждения и хорошо вписывался в обновлённую переднюю часть автомобиля. На машины с кондиционером устанавливали более мощный генератор для того, чтобы
кондиционер мог работать при низких скоростях движения. Все автомобили стандартно оборудовались автоматической трансмиссией Hydra-Matic.
По заказу на автомобили можно было установить двигатель серии Q (Q-Engine) с тремя двухкамерными карбюраторами Carter доводящими его мощность до 345 л.с.
В передней и задней подвесках автомобилей использовались новые газонаполненные амортизаторы. Меньшего диаметра рулевое колесо и новый рулевой механизм с гидроусилителем позволили уменьшить количество оборотов руля от упора до упора. Педаль тормоза теперь непосредственно, без промежуточных рычагов, воздействовала на толкатель вакуумного усилителя, что исключало дополнительное трение и зазоры в механизме, делало управление торможением более чётким, без потерь драгоценных секунд при экстренном торможении.
Всего было выпущено около 54 тыс. автомобилей
При подготовке материала использовалась информация из Музея ретро-автомобилей и c сайта drive 2.ru. пост
Cadillac Deville Seventh generation (1959-1960), пользователь
Serg-SUB