Packard series 120 touring 1936

Nov 01, 2016 08:15



Паккард серия 120, 1936 года выпуска, двигатель V-8 объемом 4.2 л  мощностью 110 л.с.

В начале ХХ века Packard очень удачно нашел своего покупателя, но после Великой депрессии, спрос на роскошные авто стал резко падать, поэтому в 1935 году  компания стала выпускать более дешевую модель - Packard 120.
В тот год производство выросло втрое. Для производства Packard-120 потребовалось строительство новой фабрики. На Packard-120 были установлены и определенные нововведения: независимая передняя подвеска и гидравлические тормоза, которых не было на других моделях. Правда, для удешевления пришлось пожертвовать приборной панелью из карельской березы и двойным зажиганием. Модель «120» предлагала всё тоже легендарное качество при довольно низкой цене -$ 980-1095. Скромная модель дорогой марки  Packard хорошо раскупалась. У людей появилась возможность за довольно скромные деньги приобщиться к кругу избранных. «120» выгодно отличался от моделей Oldsmobile, Ford и Chevrolet, которые были не столь шикарны, но предлагались по той же цене.
Вплоть до 1937 года компания Packard по-прежнему оставалась лидером по продажам авто класса «Люкс», но львиную долю производства занимали автомобили среднего класса, такие как Packard-120 и Super Eight.
Дешевых автомобилей было выпущено в 10 раз больше, чем дорогих. Это было вызвано тем, что более дешевая линия производилась с помощью современных методов массового производства, а «старшие» автомобили требовали ручного труда.
Безусловно, без Packard- 120 компания не пережила бы Депрессию. Но дешевизна Packard и понижение имиджа серьезно угрожали будущему положению компании. Компания теряла свой престиж и статус. Многие клиенты потеряли доверие к марке, полагая, что Packard в скором времени перестанет принадлежать к высшему классу.
Packard-120 в кузове фаэтон охотно закупали полицейские.
(инф. из Музея ретро-автомобилей)

Автомобили, Музей ретро-автомобилей

Previous post Next post
Up