Первая: Армата уже покорила Германию. Правда, пока под видом трамвая. Русский супертрамвай дизайна ОКБ "Атом" немцы приняли за бэтмобиль.
Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание
Die Welt.
"Россия - это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире", - пишет немецкий журналист.
"Уралвагонзавод", который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его "первым в мире трамваем бизнес-класса". Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. "Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру", - комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.
Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.
РИА Новости Вторая: Пока губернатор одесщины планирует
построить Украиньский Шовковий Шлях Курильщика от Ильичевска до Днестровского лимана, Россия начала отгружать стометровые рельсы для высокоскоростных магистралей. На подходе рельсы для скоростей до 400 км/ч - как раз для настоящего шелкового пути.
Входящий в международную компанию металлургический комбинат в Новокузнецке начал отгрузку для «РЖД» стометровых рельсов. Как сообщает пресс-служба изготовителя, этот вид продукции не имеет аналогов в мире. Такие рельсы обеспечат особую плавность и комфорт при движении пассажирских поездов, а также позволят грузовым составам развивать более высокую скорость.
Новые дифференцированно-термоупрочненные рельсы (категория ДТ350СС) будут использоваться для скоростного совмещенного движения со скоростью до 250 км/час. Первая партия предназначена для укладки на скоростной магистрали «Санкт-Петербург - Москва». В дальнейшем такие рельсы могут применяться как на всех действующих скоростных путях сообщения России (имеет потенциал и для стран СНГ), так и на проектируемой сейчас высокоскоростной магистрали «Москва - Казань».
В настоящее время Evraz ведет работу по освоению производства рельсов для ВСМ со скоростями до 400 км/час. Высокоскоростная магистраль «Москва - Казань», строительство которой должны начать в 2017 году, в будущем может стать частью единого высокоскоростного транспортного коридора «Шелковый путь» до столицы Китая. Также напомним, что недавно запустили очередной трансконтинентальный маршрут между Поднебесной и Европой.
Источник