Продолжаю разочаровываться в литературе, по которой снимали советские сериалы. Вслед за "
Щитом и мечом" и "
Адъютантом его превосходительства" идёт "Рождённая революцией" от знатного копателя царских останков Гелия Рябова. От текста веет какой-то фальшью, нарочитостью и халтурой. Чего стоит только "кольт 14-го калибра с откидным барабаном и предохранителем", который дарят главному герою, а потом и его сыну, и патроны к которому внезапно находятся у деревенского чекиста. Как и в случае с "Адъютантом" кино воспринимается лучше.
Для сравнения - "Конец Хитрова рынка", "В полосе отчуждения" и "Покушение" Безуглова и Кларова на ту же тему становления советской милиции такого чувства неприятия не вызывают при всех их идейности.