Довелось сегодня побывать в Сбербанке.
Очень трудно, нереально трудно рассказывать об этом без мата.
Но я постораюсь.
Сначала - о хорошем.
У меня есть две пластиковые карты от Сбербанка. У меня есть в этом банке два счёта - один бумажный и один электронный. У меня подключен и я активно использую Сбербанк-Онлайн. И всё это меня радует. Вот честно - радует.
Но мне надо закрыть одну из пластиковых карт. А сделать можно это только лично. А значит - надо идти.
Идти не хотелось.
А тут ещё Вселенная подала мне знак в виде СМС, пришедшей на телефон:
Однако платить за годовое обслуживание карты, которой не пользуюсь, настолько не хотелось, что я не обратил внимания на знак и всё-таки пошел в офф-лайновый Сбербанк.
Пришел - красота. Ремонт только закончен, переезд только состоялся, сотрудницы - хоть сейчас на подиум, окон для работы с клиентами - насчитал 14 и сбился и - истинное потрясение - работают сразу семь окон.
Эйфория закончилась сразу, как только я увидел две очереди.
Чтобы не ошибиться - пошел узнавать. Нашел очередную фотомодель, озвучил вопрос, узнал, что мне в 9 или 10 окно.
Два из более, чем 14.
Два из семи работающих.
Улыбка Сбербанка начала превращаться в оскал.
Подошел, узнал, кто последний, пересчитал всех присутствующих.
Девятый.
Терпимо.
Прошло 10 минут - одна из моделей убежала, клиенты все стоят. За мной заняли ещё трое.
Прошло ещё 10 минут - вторая из моделей убежала... Клиенты все стоят, за мной уже человек пять-шесть.
Прошло ещё 10 минут - ни одна сотрудница в этих двух окнах так и не появилась. Народ в очереди стоит. Сотрудницы Сбербанка изображают броуновское движение. Я за 30 минут не продвинулся в очереди ни на одного человека.
Подошел к одному из работающих, но для меня бесполезных окон, дождался смены клиента и в паузе решил спросить и заодно съехидничать: Скажите, а правда, что закрыть карту можно только вон в тех двух неработающих окнах?
Сотрудница, к которой был обращен вопрос, привстала, посмотрела на два неработающих окна, улыбнулась улыбкой Джоконды и кивнула - мол, да.
Итог моего похода - увы - вполне предсказуем - простояв более 40 минут и за всё это время не продвинувшись НИ НА ОДНОГО (!!!) человека, потратив более часа с дорогой - я плюнул и ушел с этого яркого, сияющего, роскошного, богатого и светлого места. Так и не сделав того, чего хотел.
Выйдя из здания банка и усмирив бушующие эмоции - я позвонил по единому телефону Сбербанка, начинающегося с 8-800 и представившись - описал ситуацию, вежливо предположив, что не отпустить за 45 минут ни одного клиента двумя окнами/сотрудницами - это всё-таки за пределами добра и зла.
В ответ меня заверили, что меры будут приняты.
И вы знаете - я верю! И вот рак с горы, которому я всё рассказал - тоже верит! И он даже пообещал мне, что обязательно свистнет - сразу же, в тот же миг, как только всё это и произойдёт.
Сижу вот, жду...