Leave a comment

dart_vitmort September 6 2018, 08:20:46 UTC
Было бы неплохо закон издать о запрете лечения поциентов, лечившихся подобным дерьмом. Кроме детей.

А то нажрутся, напьются и наклизмуются всякого дерьма, а потом претензии к врачам-убийцам/ретроградам.

Reply

vladislav_01 September 6 2018, 08:26:36 UTC
Для начала прекратите сами лечить дерьмом. А то десятилетиями язву не могли лечить, в то время как ветеринары её на раз вылечивали у скотины антибиотиками.

Reply

dart_vitmort September 6 2018, 08:29:40 UTC
А ты у ветеринаров лечишься?

Reply

vladislav_01 September 6 2018, 08:34:40 UTC
А ты всегда, когда тебя прижмут к стенке комментарием, дурачка включаешь?

Reply

dart_vitmort September 6 2018, 08:37:14 UTC
Нет. А ты уже прекратил нюхать клей?

Reply

vladislav_01 September 6 2018, 08:44:04 UTC
Ещё что напишешь, клоун? Почему у тебя вызывает такие ассоциации мой комментарий?

Может соберёшься с мыслями и по теме язвенной болезни, которую "человеческая" медицина не умела лечить, что-нибудь сподобишься написать?

Reply

vld_sergio_jr September 6 2018, 09:17:05 UTC
А какой механизм воздействия антибиотиков на язву (желудка?)?

Reply

vladislav_01 September 6 2018, 09:38:42 UTC
Очевидно кранты приходят некоей бактерии, вызывающей язву. Но "человеческая" медицина до этого долго не могла (или не хотела?) додуматься, выгоднее всю жизнь омепразолом (и его в десятки раз более дорогими аналогами) язвенников кормить.

Reply

vld_sergio_jr September 6 2018, 10:03:54 UTC
Вот только хеликобактер пилори является ОДНИМ ИЗ факторов, вызывающих язвы, и даже не самым важным (у 90% людей, инфицированных этой бактерией, никаких язв не образуется). Соответственно, только треть (38%) язвенников заражены этой бактерией, и не факт, что всех их можно вылечить только антибиотиком.
И да, для лечения этой категории больных антибиотики применяются: У пациентов с язвой желудка, язвой двенадцатиперстной кишки, атрофическим гастритом, MALT-омой, состоянием после резекции желудка, близким родством с больными, страдающими раком желудка с доказанной геликобактерной этиологией обязательным является эрадикация Helicobacter pylori, то есть лечебный режим, направленный на полное уничтожение этого микроба в желудке[57]. В то же время, уничтожение доказанной инфекции H. pylori в отсутствие перечисленных выше заболеваний (состояний) не всегда целесообразна, так как возможный вред от приёма антибиотиков может перевесить возможную пользу от лечения. Некоторые источники к числу обязательных для эрадикации H. pylori заболеваний (при ( ... )

Reply

vladislav_01 September 6 2018, 10:38:22 UTC
У ветеринарной медицины есть ещё один плюс - в ней пока не завелись психиатры, и у животных по возможности ищут реальные болезни, а не отправляют при любом удобном случае в психушку.

Reply

premorbid September 6 2018, 15:56:34 UTC
Зачем перед свиньей бисер мечете?

Reply

schwarzik September 8 2018, 05:39:53 UTC
Это вы свиньей называете незнакомого больного человека.
Вы, наверное, врач?

Reply

premorbid September 8 2018, 05:45:27 UTC
Да, я врач. Это проблема?
Нужно понимать образные выражения...

Reply

schwarzik September 8 2018, 05:51:31 UTC
Да, хамы, даже мыслящие образно, это проблема в любой отрасли. Но в медицине потихоньку ее стали решать)

Reply

premorbid September 8 2018, 05:57:40 UTC
Просто отлично. Без хамов в медицине становится гораздо лучше. Особенно сильно ощутимо это в очередях в поликлинике и на госпитализацию.
Оставшиеся врачи стали образцом вежливости, но вот хорошими специалистами многие из них почему-то не стали.
Здоровья вам.

Reply

myugor September 8 2018, 08:27:52 UTC
Алогизм. То, что "у 90% людей, инфицированных этой бактерией, никаких язв не образуется" ничего не говорит о значимости геликобактера. Носителей менингококка еще больше, но это не говорит о "неважности" менингококка при менингите. И, кстати, его носителей тоже нет смысла кормить антибиотиками.

Reply


Leave a comment

Up