Leave a comment

Comments 28

obskurant January 8 2016, 12:37:42 UTC
Возможно ли искусственно синтезировать альдегиддегидрогеназу?

Reply

uncle_doc January 8 2016, 12:40:09 UTC
Теоретически - очень даже. Практически - а зачем? Ее (основную, то есть второго типа) нужно в митохондрии заталкивать, там ее рабочее место. Есть идеи, как организовать доставку?

Reply

obskurant January 8 2016, 12:44:37 UTC
А перорально или внутрипопочно не пойдет? :) По вене пустить, опять же. :)

Reply

uncle_doc January 8 2016, 12:49:48 UTC
Неа. Перорально - даже если закрыть таблетку кислотоустойчивой облаткой, ее разберут на запчасти кишечные ферменты. Парентеральное введение тоже особого эффекта не даст, на мышах уже пробовали.

И, кстати, зачем? ;) Похмелье в некоторой степени защищает от развития зависимости.

Reply


ext_3464391 January 8 2016, 12:43:33 UTC
День добрый!
Как житель Сибири нижайше прошу организовать видиофиксацию мероприятия в полном объёме (официальной части), за неимением возможности физического присутствия.
Предидущая неполная запись была засмотрена до дыр.

С уважением Ваш читатель

Спасибо.

Reply

uncle_doc January 8 2016, 12:46:01 UTC
Организаторы пообещали, что аппаратура будет в боевой готовности и запишут всё от и до. Будем надеяться, что так и будет.

Reply

транскрипт ajojo January 8 2016, 13:35:02 UTC
А транскрипт лекции предполагается сделать? Некоторым с текстом проще иметь дело, чем с живым человеком. ;-)

Reply

Re: транскрипт uncle_doc January 8 2016, 13:39:46 UTC
Будет статья в «Популярной механике», которая очень во многом пересекается с лекцией. А вот полный транскрипт вроде бы не предполагается, геморройное это занятие, ну разве кто из энтузиастов подключится.

Reply


гидазепам nataliachorna January 8 2016, 13:13:43 UTC
хорошо на похмелье помогает.

Reply

Re: гидазепам uncle_doc January 8 2016, 13:16:02 UTC
Видимо, помогая его проспать :) Тут главное с дозой не перемудрить, а то возможны варианты.

Reply

Re: гидазепам nataliachorna January 8 2016, 14:02:40 UTC
нет, я от него не сплю. Он лёгкий, дневной - убирает тревожность, сердцебиение, депрессию похмельную. 2*0,2 утром , в обед и вечером. А у вас грандаксин, если я не ошибаюсь, есть - его вообще можно на похмелье как витаминки жевать. Но для первого раза лучше по одной грандаксина по мере нарастания симптомов.

Reply


oldmann January 8 2016, 14:58:45 UTC
И рекламу бюджетной капельницы вставить)

Reply

uncle_doc January 8 2016, 15:10:27 UTC
Как единственного научно обоснованного способа борьбы с похмельем :)

Reply


miroman January 8 2016, 19:55:30 UTC
а вот эти "" доктора, которые выводят из запоя, они же как то это делают.
Какими веществами? Стало быть не только ферментами.
И как это опасно?

Reply

uncle_doc January 8 2016, 19:58:05 UTC
А это я уже очень подробно разбирал http://uncle-doc.livejournal.com/129540.html

Reply

miroman January 8 2016, 20:00:17 UTC
нет, я про докторов с капельницами

Reply

uncle_doc January 8 2016, 20:11:34 UTC
Первая часть - где про похметологов - как раз про них. Если это настоящее похмелье, то есть отравление метаболитами спиртных напитков, выпитых накануне, то похметологи могут стать неплохим выходом. Потому как единственный действительно научный метод в данном случае - две трубы, в одну из которых постоянно что-то вливается (раствор глюкозы, солевые растворы в вену капельно), а из другой - выливается (форсированный диурез, диуретик обычно колют непосредственно в капельницу). Плюс они могут потом еще и сон медикаментозно индуцировать, а сон после такой массированной детоксикации - самое оно.

А вот выведение из настоящих запоев им доверять, мягко говоря, небезопасно. Потому как такого клиента нужно еще пасти потом несколько дней, чтобы к нему белочка в гости не заглянула, ну или что-нибудь сердечно-сосудистое.

Но, само собой, никакие ферменты они колоть не могут. Во-первых, нет таких препаратов, во-вторых, даже если бы были, толку от них никакого.

Reply


Leave a comment

Up