Я обещал
kathleenru написать об отличниках и троечниках, а тут еще сегодня наткнулся
на интересную колонку immoralist как раз по теме. Так что придется писать :)
Я считаю, что мнение "из отличников получаются негодные специалисты, а из троечников - талантливые" - не более чем расхожий миф. Придуманный, скорее всего, самими троечниками ;)
И вот почему.
(
Имею мнение )
Comments 123
чтоб я не решал задачи за остальных :)
Reply
Reply
Reply
Но самое важное вы вот сейчас сказали мимоходом: умение работать с информацией. Добавлю: не только находить, но и анализировать. Чего нам давали в избытке и чего начисто лишены большинство заточенных под ЕГЭ выпускников(
Reply
Reply
Reply
Reply
А то тяжело отбиваться от поклонников троечничества, а то и двоечничества :) Уже говорят даже, что детям до 7 лет нельзя показывать буквы, ибо обилие абстракций - прямой путь к психозу
Reply
Reply
Reply
Я ведь сама еще помню, как училась читать и считать - такое волшебство было, буквы и цифры воспринимались как живые :)
Reply
на каком-то этапе жизни, они пригодятся, к нашему удивлению.
в-вторых, тренированный мозг гораздо лучше разберется в любой проблеме, чем нетренированный.
Reply
И если Вы сможете смоделировать ситуацию, в которой мне пригодится, к примеру, знание того, что сведберг - это единица измерения коэффициента седиментации, тогда я - возможно - соглашусь с этим тезисом, который слышал все свое советское детство. Ситуацию "повыделываться" - не предлагать:)
Reply
может и не пригодится.
но если вдруг придется писать о людях проходящих гематологические исследования, то вы не споткнетесь о термин "седиментация гемоглобина".
Reply
Но - я не буду писать о людях, проходящих гематологические
исследования, вот в чем досада.
Reply
Leave a comment