Судьба - не судьба

May 24, 2009 18:00

В ходе обсуждения рекомендаций АAР в предыдущем посте неоднократно высказывалась мысль, что они наивны, черезмерны и перестраховочны. Что достаточно следить за детьми - и все будет в порядке ( Read more... )

про сэбе, детство голоштаное, мемуяры

Leave a comment

rannika May 24 2009, 15:51:45 UTC
Примеры впечатляют, конечно. Правда не совсем ясно, как в этих случаях родители могли бы предотвратить такое. Могу привести подобные примеры из своего детства, да любой сможет. Всего не предусмотришь. И всё таки рекомендации ААР не об этом, им там в голову не придёт ТАКОЕ предусматривать )) Разумеется, это не отменяет ответственности родителей и необходимости соблюдения всяческих мер предосторожности. Однако и растить дитё в герметичной бутылке не стоит. Всё в разумных пределах.

Reply

tinwe_carandis May 24 2009, 15:56:25 UTC
А я так поняла, пост именно об этом. О том, что не предотвратишь и везде соломки не подстелишь. У Дока примеры тоже такие, что не родители недосмотрели, а чисто жизненные ситуации, которые могли закончиться (но к счастью не закончились) фатально.
Опять же, статистика есть и никуда от нее ен денешься. Но очень страшно, когда за цифрами - твои близкие

Reply

uncle_doc May 24 2009, 20:00:56 UTC
Да, поняли правильно. Я к тому, что в рекомендациях ААР нет высосанного из пальца, оно всё написано на основе каких-то конкретных случаев из жизни.

Reply

rannika May 25 2009, 08:15:55 UTC
Рекомендации ААР конечно не высосаны и не надуманы, просто они очень уж перестраховочны, до смешного. Я оттуда ничего нового не вынесла, для меня и так само собой разумеется, что у водоёма за дитём надо бдеть, в цветах сильно не лазить и панамку носить в жару.)

Reply

uncle_doc May 25 2009, 08:24:48 UTC
Ну не все ж такие продвинутые и ответственные ;)

Reply

rannika May 26 2009, 08:44:22 UTC
Даже так? Я то думала, это норма, потому меня так смешат "инструкции из серии "не пытайтесь остановить работающую бензопилу руками или гениталиями"" )))

Reply

khathi May 25 2009, 09:01:11 UTC
Да просто там такие рекомендации, что любому здравомыслящему родителю они ясны и без важного дяди в белом халате. Хотя, с другой стороны, примеров того, что здравомыслящие родители далеко не так распространены, как кажется, -- уйма.

Reply

uncle_doc May 25 2009, 09:11:05 UTC
>>Хотя, с другой стороны, примеров того, что здравомыслящие родители далеко не так распространены, как кажется, -- уйма.
Воооооот. Я о том и твержу на протяжении уже трёх постов :) Инструкции из серии "не пытайтесь остановить работающую бензопилу руками или гениталиями" тоже не на пустом месте появляются :)

Reply

khathi May 25 2009, 09:36:24 UTC
Глупость человеческая беспредельна. Как и стремление переложить ответственность, из которой такие вот рекомендации и появляются.

Reply

rannika May 25 2009, 08:23:02 UTC
Да, страшно. ТОлько эти случаи к рекомендациям ААР отношения практически не имеют, совсем разные вещи.

Reply

uncle_doc May 25 2009, 08:26:02 UTC
Правильно. Есть непредотвращаемые случаи, а есть предотвращаемые. Вот о последних и речь.

Reply

кое что можно предотвратить... quoted_ May 24 2009, 20:42:34 UTC
если ребенок хорошо плавает - едва ли утонет
если тридцать раз подтягивается и прыгает с места на 6 метров - то на деревьях-крышах-скалах скорее выживет, чем тюфяк.

НО - если при этом хватит осторожности не злоупотреблять своими возможностями.
Своих стараюсь и учить вниманию и осторожности, и тренировать.
Русский вариант "безопасности с газонокосилкой" - сына учил дрова рубить лет с 6 (или раньше, не помню), дочку - с 9-10.

Reply

Re: кое что можно предотвратить... uncle_doc May 24 2009, 20:54:43 UTC
Как там в поговорке? "Тонут как раз те, кто умеют плавать". В детском возрасте мы склонны преувеличивать свои возможности. А ветки ломаются и лед проваливается под всеми, на подготовку и тренированность они как-то не смотрят.
Дрова в 6 мне не доверяли, а вот с 10 - милое дело было. В 14 мы уже с двоюродным братом без проблем обрабатывали те кубометры, которые выделялись бабушке колхозом.

Reply

Re: кое что можно предотвратить... rannika May 25 2009, 08:20:24 UTC
"Своих стараюсь и учить вниманию и осторожности, и тренировать." вот-вот, если сам деть не будет сторожтиться, никто не усторожит. Я не про малых совсем, я про тех, что постарше.

Reply


Leave a comment

Up