Ушёл по MNP в Билайн после 17 лет обслуживания. На прощание МТС рассказал, что это до этого им было на меня насрать, а теперь специальная служба, до которой невозможно достучаться никак, кроме уходом по MNP, готова и техническую возможность по удалению прямого номера найти, и всяких плюшек насыпать
(
Read more... )
Вообще в какой-то момент была у меня мысль уйти из МТС и вернуться через 60 дней, чтоб от прямого номера избавиться раз не было технической возможности сделать это прямо. Но в последний момент наложился финансовый конфликт, мелочный по сути, но с непростительным отношением службы поддержки и накопившийся ком решил вопрос окончательно не в пользу МТС. Причём у МТС была возможность решить для себя это совершенно беззатратно.
Вопрос с МТС у меня остался последний - это забрать остатки средств со счетов, но это я сделаю и сам.
PS: А, ещё пример клиентоориентированности МТС: звонят мне как-то в марте, говорят, что в тариф я не укладываюсь, давайте поменяем на более дорогой с много чем включенным, но со скидкой, но всё равно дороже.
Кстати, за всё время, наверное, второй раз за всю историю с предложением хоть чего-то потенциально полезного - первый раз на попытку избавиться от прямого номера предлагали получить федеральный с другим кодом, но теми же цифрами, но получить его так и не получилось - т.к. связаться с предлагавшей службой было невозможно, а офис не осилил это предложение обработать самостоятельно. И ещё вроде то ли 150 минут, то ли 150 рублей подарили тогда же одновременно, хотя я не просил ничего такого :)
Но вернёмся в март. Взял паузу на подумать, т.к. были у меня какие-то сомнения. Посмотрел я - не укладываюсь, потому что либо SMS отправил (потому что их в пакете включено было ровно 0), либо платную SMS отправил, либо в роуминг заграничный съездил. А вот по минутам и Интернету - с лихвой укладываюсь. Ну и нафига мне этот дорогой тариф? Почему клиентская служба не может провести анализ прежде, чем делать персональное предложение? В назначенный день перезванивают, объясняю всё это, всё равно предлагают обдумать тот же самый тариф с той же самой скидкой, хотя уже понятно, что никакой выгоды мне от него нет.
Reply
Leave a comment