Супербоул 2012 сыгран! Я прекрасно понимаю, что среди возможных читателей моего скромного журнальчика любителей американского футбола вряд ли больше трех. Но Супербоул - это не только собственно футбол. Известно, что стоимость рекламного времени во время трансляции этого матча самая высокая в мире. Не удивительно, что компании-рекламодатели стремятся не ударить в грязь лицом и представляют премьерные ролики. Некоторые из них весьма недурны:
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Понятно, что целевая аудитория - мужики, но и девушки, надеюсь, посмотрят с удовольствием.
А вот еще одна традиция Супербоула - Half Time Show, то есть коцерт какой-никакой звезды в перерыве матча.
Click to view
Сама старушка и циркачи не очень понравились (но я и не любитель), а вот световое шоу впечатлило.