Гражданские активисты Сеульщины совестливо выступают против гомофобии покупки товаров японского производства: "Низабудимнипрастим! Никогда мы не будем братьями!"
В то время, как девятым валом, стремительным домкратом растёт волна анти-японских настроений в Юго-Восточной Азии, гражданские активисты, диванные эксперты и демократические журнализды пытаются дать ответ на вопрос, более характерный для тоталитарного Мордора, "Кто виноват?" Очевидный ответ "Абэ" лежит на поверхности. Ведь не всё так однозначно!
"Муж и жена - одна сатана", "Муж - голова, жена - шея". Не зря такими мудрыми максимами полны словари на разных языках мира.
При хорошей женщине, как известно, и мужчина может стать человеком! А при плохой? То-то и оно...
На японских форумах яростно обсуждают и хором осуждают любовь жены премьер-министра Японии Абэ к корейской поп-культуре и красивым корейским мальчикам.
Абэ Акиэ, супруга премьер-министра (слева) с удовольствием позирует во время шоппинга в Южной Корее
54-летняя Акиэ-сан родилась в семье
миллиардера-кондитера и получила образование в католической школе для девочек. Среди монахинь-преподавателей школы - сестра нынешней императрицы Японии Мичико. Акиэ-сан - убеждённая чайлд-фри (и
противница усыновления чужих детей), феминистка, любительница здорового питания,
защитница интересов ЛГБТ и... поклонница Халлю. Корейская попсовая волна накрыла её, как и миллионы японских домохозяек, в лице героев культовой "Зимней сонаты".
Да так и не отпустила.
Акиэ-сан щедро выкладывает
в соц.сетях свои фото в корейском антураже. На волне анти-японских выступлений в Южной Корее, такие фото действуют на японских нетизенов, как красная тряпка на быка
Акиэ-сан пробует кимчи - основное и главное блюдо корейской кухни
Супруга премьер-министра многократно посещала Южную Корею с туристическими целями, для шоппинга и пластических процедур. Недовольные японцы называют её главным лоббистом корейского присутствия в Японии. И осуждают за это.
В вечернем наряде г-жи Абэ для банкета в честь короля и королевы Испании, состоявшегося 5 апреля с.г. в Императорском дворце, критики усмотрели тоже что-то то ли корейское, то ли китайское.
Как говорится, НАШИ люди в булочную на такси не ездят!
Но не только лишь лоббирование чужеземных интересов возмущает японских домохозяек и пенсионеров. В местной печати появились статьи о вероятном участии премьер-министра в коррупционных схемах кооператива "Озеро". И в корыстолюбии тоже винят Акиэ. Домоправительница, много лет служившая в доме родителей премьер-министра, в интервью женскому журналу поделилась деталями семейного быта первой (после императорской) семьи Японии.
Свадьба Синдзо и Акиэ в 1987 году. С родителями жениха.
Как оказалось, занятая самосовершенствованием и просмотром корейских сериалов Акиэ держит мужа в чёрном теле. Зачастую поздно возвращавшегося домой после работы Синдзо Абэ не ждал дома приготовленный ужин. И премьер вынужден был либо есть чипсы всухомятку, либо пробираться на кухню родительского дома в поисках еды.
Невестка пропускала советы свекрови мимо ушей и даже позволяла себе
публично критиковать политику собственного мужа. Домоправительница жалеет бот-тяна (юного господина): "Бедный мальчик!"
Да, премьер-министр тратит слишком много государственных денег на еду в роскошных ресторанах. А кто его осудит, если у жены дома - хоть шаром покати?
"Гэть японские товары с нашего нэзалэжного корейского рынка!" - как бы говорят эти совестливые гражданские активисты
Словом, обвинения в лоббировании интересов чужого государства женой высшего лица исполнительной власти, выглядят странно.
И становятся ещё более странными, если вспомнить февральский скандал: Абэ Акиэ
обвиняют в том, что она пожертвовала 1 миллион иен наличкой осакскому частному детскому саду, который находится под управлением ультра-националистической партии "
Ниппон Кайги".
Из-за скандала Акиэ-сан
вынуждена была отказаться от звания "почётная директриса детского сада", который она занимала с 2013 года.
Зато
министр обороны Инада Томоми по-прежнему входит в попечительский совет этого элитного детского учреждения. Да и принцесса Микаса-но-мия Акико (старшая внучка
царственного переводчика Торы на японский язык) часто навещает Осаку.
Вот как-то так...