Oct 21, 2013 17:30
Неделю назад я впервые кормила на улице - на скамеечке в самом глухом углу парка, прячась за коляской. И меня это ужасно, ужасно напрягало.
Вчера я кормила на пароме, сходя с парома, в метро, выходя из метро, заходя в автобус... сегодня была готова кормить на самой высокой смотровой площадке Гамбурга (Михель, ага...). И мне было совершенно по барабану, какие чувства испытывали в это время окружающие.
Слава слингу (научилась мотать кнк без зеркала и вообще молниеносно. А ведь два месяца назад думала, что никогда не одолею) и младенцу, который в критические моменты неукоснительно следует стратегии "делайте что хотите, но челюсти я свои не разожму".
Вот и думайте, что это - потрясающая глубина морального падения (бойтесь меня, бойтесь) или же неслыханные высоты слингокормления :) Я лично за второй вариант, только надо бы как следует прокачать скил вертикального кормления в слинге. Называем теперь с Маттиасом Лёню "джипси-бейби", на критические взгляды отдельных чопорных старушенций отвечаем широкой улыбкой (кроме Лёни, тот не разжимает челюсти, да).
Это мы родителям Гамбург показываем, да. Свекр и папа многозначительно перекидываются кодовыми словами "пифффо" (Харальд) и "биииир" (папа), отлично друг друга понимая. Ханелора с мамой тоже вроде как общий язык нашли, уфф. Но устаю я страшно.
А в субботу вторым блюдом была (было? была?) грюнколь, то бишь листовая капуста, со шпеком и колбасками. Благо аккурат в субботу ее завезли в магазины - сезон!
семья,
Леня,
ужас-ужас