Ну все началось с того, что сгнили крепления аморта и оно болталося все в воздухе. Слово за слово и договорился с ремонтниками в добавок приподнять мой уаз, что я хотел сделать еще в начале лета
Получилось вроде бы нормально. По крайней мере передок, а с жопой как-то перебор кажется
Ну и конечно же первым делом я понесся по снежку всю эту радость тестировать
Но не учел погоду! Где-то сутки до, лил дождь и уже немного заледеневшая земля снова растаяла или даже хуже - превратилась в жижу грязи и снега. А это вовсе не заметно! Кругом сугробы, все такое зимнее и чистенькое :3
Обманчиво. Там где были лужи уже проехать на нормальной машине нельзя, например, сосед на кайроне на высокой резине не смог доехать до своего дома в деревне!
А там где было болотисто все превратилось в адское болотище в которое я и попал. Утонул сразу же по мосты. С лифтом кузова действительно удобней, открываешь дверь и еще см 5-7 до земли место есть )))
Этот сугробик на самом деле месево болотной грязи, снега и конечно воды. Много раз там проваливался по коленки..
Стемнело быстро. Кругом поля, недалеко лес с волками и медведями! Они есть. Правда. Хотя я и не видел, но знаю точно.
У меня как на зло нет с собой вообще ничего, даже топора. Только двухстволка)) С ней то и отправился домой за лопатой, топором и бензопилой по этому гребаному насту, где каждый шаг дается не просто. 2 км в одну сторону!
Признаюсь я до конца не был уверен в этой затее и уже прикидывал как бы нам тут трактор не засадить, как уже было весной)) тогда я тоже прокапал траншею несколько метров и уже никуда из нее выбраться не мог. Тут было примерно так же, но у меня была бензопила и уже богатый опыт оффроадинга за лето! Я напилил нехреновый такой мостик из стволов деревьев и хрен знает какой попытки выехал!
Я один вытащил уаз из болота! Я настоящий мужик))) в такие моменты чувствуешь, что живешь :D