Нанако

Jun 30, 2013 17:35



Ниже постараюсь объяснить, почему поворот сюжета, связанный с данной лоли, не только адекватен и полностью соответствует сюжету, но ещё и в общем верен с точки зрения построения сюжета. Да-да, Изящество, это я тебе. Ну и остальным неверующим заодно.


Проблема заключается в следующем - Нанако воскресла. По крайней мере, многие привыкли так считать, на самом-то деле нельзя точно сказать даже, что она умирала или с ней произошло что-то ещё. Она перестала подавать признаки жизни, это-то и вгоняло всех в адскую депрессию, но однозначно диагностировать смерть не мог никто. Потому что она траванулась потусторонним газом.
Это не Наматаме её придушил, не стресс и не ещё чего. Это тот самый жёлтый туман. На его ядовитость указывают несколько фактов.
Во-первых, его обсуждала Наото с остальными и даже водила на обследование проверится, не оказал ли он дурного влияния на их здоровье. Даже городские сумасшедшие носились по Инабе в противогазах и орали, что туман ядовит, что трижды указывает на тот факт, что проблема именно в нём.
Во-вторых, туман превращает людей в тени. Тень - сжатая мысль, человек же - личность. Контакт с туманом ведёт к деградации от личности до единой мысли (думайте что хотите, по-моему, это очень красиво). У Нанако, как и у всякого ребёнка, несформировавшаяся личность, об этом в игре также идёт речь, поэтому ей некуда деградировать. Вместо деградации с ней и произошло... то, что произошло.
И потом, туман является волшебным воплощением того, что я не знаю как назвать по русски одним словом, поэтому назову ignorance. Ввиду изначальной волшебности происходящего, рассматривать происходящее с точки зрения естественных понятий бессмысленно. Всё куда как проще - покуда наши герои шли не в том направлении относительно истины, то есть были ignorant, туман сгущался и держал несчастную девочку в своих жутких когтях, заставляя жизнь в ней чахнуть. Стоило двинутся в направлении истины, то есть оставить бледного в покое, как туман рассеивается, и, как следствие, наша жертва вновь воспряла от своего... летаргического сна... не важно.
Если бы несчастная так и осталась лежать бездыханна, мало того, что всё было бы слишком уж печально - не вышло бы классненькой игры образов. Дети - будущее, но, как мы видим, они не могут жить в создаваемом мире, покрытом туманом. А значит, у нового мира и нет будущего. Герои, стремясь к истине и отказываясь от деградации, спасают будущее мира - что кагбе не очень получалось бы, если бы Нанако осталась мертва. Она - единственный ребёнок среди сюжетных персонажей, весь этот детский сад и мальчик-на-побегушках опциональны. Сюжету нужно было аккуратно выходить из положения, чтобы сохранить тему и не делать неуклюжих движений вроде введения ЕЩЁ ДЕТЕЙ. Получилось сильно и красиво.
Иначе говоря, есть и оправданность, и логичность. Можно продолжать роптать, но зощем? Зощем желать такому прекрасному ребёнку оставаться мёртвым?

epicness, Радысть же!, пафос, псевдофелософия

Previous post Next post
Up