Battles

Apr 30, 2012 13:53

Тащемта, маленькая проба пера перед тем, как докусать свой писач.

Примерно с год назад список моих любимых исполнителей - то есть не тех, кого можно послушать, а тех, кто вызывает дикие приступы фагготрии - пополнился этими самыми Баттлзами. Их название неоригинально, до них были ванкуверские The Battles, но то были совсем другие люди и их история к данной не имела никаковейшего отношения.
Началось всё когда я услышал их прекрасное произведение Atlas в LittleBigPlanet и, как водится, сначала накопал, где можно послушать тет-а-тет, без тряпичных человечков, потом нашёл текст и ходил по городу словно чумачечий напевая этот странный, но очень затягучий набор слов, а потом этой музыкой стало всё вокруг - и солнце, и небо и даже Аллах. Собственно, вот она:
http://www.youtube.com/watch?v=IpGp-22t0lU
Не знаю, что там у вас, а у меня эти звуки вызывают какой-то невероятный кайф.
Как выяснилось позже, жанр у сего - математический рок, то есть рок, написанный ботанами, использующими нестандартные размеры, разрывающими сознание всем, кто вырос на Моцарте и Кэтти Перри. Пригрелись ребята под крылом у Warp Recordings, которые вместо того, чтобы тратить свои неслыханные богатства на рекламу вскармливают дарования, позволяя им оттачивать мастерство и вылизывать свои произведения до совершенства. Немудрено, что за десять лет совместной работы они выпустили лишь два полноценных альбома.
Их первым был Mirrored, вышедший в 2007, включавший в себя вышеназванный шедевр и сорвавший множество обвинений в бытии одним из лучших альбомов года - тогда же, например, Бьорк выпустила свою Вольту, которая была не очень-то, в отличие от.
Тут начинается самое интересное, а именно - история об одном из самых эпичных троллингов на земле всего и вся, и главное никто об этом никакого понятия не имеет, кроме избранных, и так будет всегда.
Стоит ли говорить, что ребятам совершеннейше плевать на то, где и какие задроты будут их слушать - они пишут и играют то, что хотят, у них для этого есть все возможности, свой золотой билет они уже нашли. Но это лишь только четверть дела. Для начало они жестоко подкололи чудаков вроде меня - как я выяснил позже, их трек The Line стал саундтреком к *барабанная дробь*... Сумеркам! Да-да, я когда узнал, меня аж передёрнуло - неужели вот такое вот разочарование и такие крутые ребята поддерживают такой кал?! Нет, что вы, всё хорошо, просто им захотелось немножечко порвать всем шаблон, а подтверждение тому - тот факт, что они позволили своему фронтмену Тайондаю Брэкстону петь в голос, без искажений. Вокруг вокала всё и строится, инструменталистики там немного.
Немудрено же, что к 2010 году Тайондай разругался с группой окончательно! Настолько разругался, что ушёл, заодно сперев один из самых больших синглов подоспевающего к одиннадцатому году альбома Ice Cream и выложил на ТыТрубу. И для это создал чёртовых четыре аккаунта!
Самый взрыв был дальше - после выхода Gloss Drop целиком, все журналы снова начали нахваливать детище троллей, и разумеется назначили Ice Cream на пост лучшего трека всего альбома. Ха! Мало кто догадался, что звуки в самом начале песни - звуки самого настоящего гомосексуального полового акта, и тупейший клип с мужиками в плавках лишь тому подтверждение. Они умудрились протроллить всех - фанатов, журнальщиков, Ластфмовцев, ставивших треку высшие оценки, уличить их в продажности и неумении толком разобраться в том, что есть хорошо, а что - не очень то. Мало кто догадался, что истинным фронт-треком альбома была Futura, которую они шикарнейше отыграли на Take-Away Show.
Весело было наблюдать всё это, правда. Жалко только, что ещё как минимум три года придётся ждать, прежде чем случится что-нибудь ещё весёленькое от них, а главное, пока я смогу послушать свеженькой крутой музыки от них, но ничего не попишешь тут. Придётся развлекаться чем-нибудь ещё.

Радысть же!, пафос, ололо, лулзы

Previous post Next post
Up