Насчёт
багажа - пока счёт 1:0 в пользу Sun Express. Это ничего не значит ещё, так сказать, промежуточный итог. Но оттуда мне хотя бы пришёл ответ на письмо со всеми запрашиваемыми авиакомпаниями в таких случаях документами.
Однако, как я и подозревала, квитанцию из ремонта они не опознали как оную, так как она на русском. Как я попрошу у хачиков из ремонта квитанцию на английском для турок. Никогда раньше не сталкивалась с такой проблемой.
Буду продолжать держать вас в курсе :) Мало ли кому пригодится мой опыт в подобной ситуации. Не дай Бог, конечно, но в путешествии всё может случиться.
Кстати, если кто думает, что спасение - в заматывании багажа плёнкой, то это неплохой выход лишь в том случае, если вы точно уверены, что нет перевеса. Я в этот раз летела регулярным рейсом и обычно в авиакомпаниях не придираются, если вес чемодана ненамного больше разрешённого ( килограмма на три ). Но турки на регистрации ко всем пассажирам, у кого был хоть какой-то перевес, прикапывались и предлагали оплатить его по официальному тарифу. Некоторые безропотно доставали карточку и платили. А я переложила часть вещей в ручную кладь. К счастью, это прокатило. Но чтобы достать вещи, чемодан, конечно, пришлось открывать. А представьте, если бы я его предварительно обмотала плёнкой. Что я хочу сказать этим - я считаю, что панацеи от повреждения багажа авиакомпаниями пока не придумали.