Пока не забыла, напишу про день вчерашний. Неожиданно получила приглашение на восточную вечеринку от
dharmendra_ru. Решила сходить, интересно, как проходят такие мероприятия в Москве. Мы встретились с Дхармендрой и ее знакомыми на одной из станций кольцевой линии метро и поехали в клуб Cisterna, который находился в подвале, а над ним, по словам Дхармендры, расположен клуб под названием не то Огород, не то Фасоль. В Цистерне было темно, горели свечи за столиками, а под лестницей была куча камней и песка, наверняка, новое веяние в оформлении московских клубов. Сцену не было видно ниоткуда, если не стоять в первых рядах. Вскоре мы туда пробрались и смогли наблюдать выступления музыкантов и танцовщиц, а еще там проходил показ мод, в общем, все как у нас на подобных вечеринках. Концерт вел чел в галабее, повязанном по-пиратски платке на лысой голове и кедах, на шее у него болтались шарф и бусы. Вроде он еще ведет восточные вечеринки в Амазонии. На сцене друг друга сменяли музыканты в разных нарядах: то в турецких фесках на голове, то в растаманских париках, полосатых пончо и штанах с люрексом ( которые под конец надели все ), то в черных одеждах с капюшонами и белых перчатках. Ну а как иначе выделиться людям, которые просто сидят и играют на дарбуках, которые в Москве почему-то называют таблами. Выступления музыкантов сменялись танцами в различных восточных стилях. Сначала девушка танцевала трайбл, который характеризуется обязательным наличием головного убора, раскрашенного лица и прочих частей тела танцовщицы, а также элементами фламенко. В трайбле нельзя размахивать волосами и улыбаться, потому что это танец женской силы. Позже был еще один номер в этом стиле, где четыре девушки как бы хитростью и как бы силой изгоняли злого духа из юноши в белых одеждах и оставили его совсем бездуховным :) Оказалось, что это был единственный в Москве трайбл-коллектив Tribal Divas. Одна девушка очень хорошо танцевала индийский танец. Но больше всего мне понравилось выступление школы танца Ирины Поповой. Сначала девушки танцевали обычный белииданс, а толстая тетка с нарисованными усами и накладным животом в галабее и арафатке изображала мужика, лежа на сцене и размахивая ядовито-зеленым платочком. Затем вышли две девушки в русских национальных костюмах и стали танцевать как бы русский народный танец, а тетка-мужик ходила вокруг и смотрела на них. В какой-то момент девчонки резко скинули одежду и, оставшись в одних трусах и лифчиках, начали изображать современные танцы. Вскоре к ним присоединился парень в белой одежде, который танцевал брейк-данс. Зрители очень удивлялись, зачем в гареме парень :) В итоге на сцену вышли и первые танцовщицы, и все они, не исключая теткомужика, станцевали танец живота. Ближе к концу мероприятия выступали барабанщики с серебряными барабанами и ансамбль с названием типа Сам Батарея, а также группа в узбекских национальных костюмах, которая играла на по виду узбекских же национальных инструментах. Ведущий поздравил руководителя Ethnobeat - узбека Абделькадыра - и его родителей - каких-то -ока и -оглы -с четырехлетием школы Этнобит. Станцевала Ирина Попова в красном платье, обняла Абделькадыра, который оделся уже вполне по-европейски и, по слухам, считает, что самому ему играть на табле как-то западло или, выражаясь по-московски, непрестижно. Затем вышли музыканты Сам Батареи и стали играть на чем попало: и на барабанах, и на таблах, заставляя зрителей непроизвольно подергиваться в такт музыке. После бурных, продолжительных аплодисментов к ним присоединились этнобитовцы, и все вместе они играли так долго, что ввели зрителей в состояние полного транса, так что те начали в конвульсиях падать на пол, хотя некоторые еще пытались кувыркаться через голову :) Думаю, что кто-то особо впечатлительный достиг просветления, что немудрено после стольких часов стояния на ногах или сидения на корточках. А мы устали и пошли домой.