(no subject)

Oct 31, 2024 22:25

Продолжение про мой перелет. Труден и долог теперь путь из Эрефии в Европу.

Пройдя паспортный контроль и проверку безопасности в аэропорту Баку, я после утомительного ожидания опоздавшего первого своего рейса и еще более утомительного перелета просто хотела уже сесть побыстрее в самолет следующего рейса. Но побыстрее - это не про авиакомпанию Wizz Air. Даже если ты приобрел у них пакет услуг Priority. Который должен давать тебе право приоритетной регистрации и посадки на рейс. Раньше так и было. Когда я летала в Европу через Таллин. Но в Баку не было как стоек приоритетной регистрации, так и приоритетной посадки. Все стояли в одной общей очереди.
В автобусе тоже никаких обещанных на сайте Визза приоритетным пассажирам особых мест впереди. А главное - в самолет всех запускали через переднюю дверь. Хотя должны были открыть два входа в самолет и распределить пассажиров по ним соответственно их местам - в голове или хвосте оного.
В результате, когда я добралась до своего места на одном из первых рядов, вся багажная полка над ним была уже забита вещами других пассажиров. Я обратилась к стюардессе, та сказала мне искать свободное место для моего маленького чемодана с ручной кладью на какой-нибудь другой полке. Место нашлось только в середине самолета. Хотя раньше на ручную кладь мне клеили бирки с надписью Priority и на посадочном талоне тоже была такая пометка. А теперь - ровным счетом ничего. За что тогда платить деньги? Если почти все обещанные на сайте услуги в пакет Priority фактически не входят.
Конечно, когда самолет приземлился, мне пришлось идти забирать свой чемодан и я оказалась заблокирована стоящими спереди пассажирами. Пришлось стоять и ждать, когда половина пассажиров выйдет. Хотя мое место было в начале. Пипец, других слов нет про Wizz Air. Это вот и есть их приоритет, за который доплачиваешь?
В общем, авиакомпания Wizz Air скатилась на самое дно, где присоединилась к Ryanair. Став второй с конца в моем личном рейтинге авиакомпаний мира. Даже Аэрофлот со своими регулярными многочасовыми опозданиями ее не переплюнул. Там хотя бы мои чемоданы не портили. А в Wizz Air в первый же мой полет этой авиакомпанией в Будапешт в 2018 отломали ручку от чемодана и ни цента за ремонт не компенсировали. Хотя все необходимые чеки и документы были им высланы. Просто перестали мне отвечать и все.
Я понимаю, что в нынешних условиях мало кто из моих читателей летает в Европу или пользуется услугами европейских авиакомпаний. Но все же на будущее - Wizz Air категорически не рекомендую. Это как бы лоукост. Но по факту в процессе покупки билета навязывают кучу дорогих дополнительных услуг. Которые, как выяснилось опытным путем, ты вообще за уплаченные деньги не получаешь. За зарегистрированный багаж ответственности никакой не несут и, в случае чего, убытки не компенсируют. Такой вот мой опыт полетов данной авиакомпанией.
Но, к сожалению, выбора у нас, россиян, становится все меньше. Остается, видимо, если и летать в Европу и обратно, то турками через Стамбул.

путешествия

Previous post Next post
Up