В прошлые выходные выбралась на берег Финского залива в компании фотографов и моделей. Были шашлыки и немного фотографирования :) Обратно до дома меня подвезли на машине ( и туда тоже, так что на маршрутке в этот раз ехать не пришлось :). В машине звучала такая песня
Мы лежим на кровати.
Я посередине, ты - с краю.
Я тебя не люблю, я тебя обожаю
Это пел женский голос. Следом мужской голос читал рэп
Начало недели, я на пределе
Остальное вообще не запомнилось. Мелодия - фиг поймешь, была она там вообще или нет.
А когда-то в девяностых тогдашние образцы отечественной попсы считались тупыми. А еще - вульгарными и низкопробными. Песни группы Комбинация воспринимались тогда глупыми. Их даже Пелевин упоминал в своих произведениях в таком контексте. Но это была ирония и стеб над происходившим в те годы в стране - преклонение перед всем иностранным ( в том числе, американцами ), меркантильность и одержимость многих людей жаждой наживы на фоне нищеты.
Потом появились группы типа Балаган Лимитед ( по-моему, до сих пор существует ). Много было таких коллективов и артистов, которые ироничные песни исполняли. Большинство, конечно, всерьез попсу пело :)
Затем пришли двухтысячные и уже хиты этого времени казались тупее всего, что существовало на российской эстраде ранее. Но теперь, на фоне того, что приходится слышать вот так, урывками, на маникюре или у кого-то в плейлисте, те, старые песни воспринимаются совершенно иначе. Понимаешь, что их тексты не были настолько тупыми. Да и мелодия там присутствовала, иногда - вполне приятная для слуха.
А вот это все, что появилось в последнее время - это же лютый кринж, как теперь говорят. Кровати, носки, разбросанные вокруг них ( про них пелось в другом произведении современной российской попсы ) - вы серьезно? Это уже даже не акыны - что вижу, то пою. Это - какой-то новый уровень дна. В стране уже который год такое происходит, а они поют свою блевотную мутотень. Вот поэтому я и не слушаю ничего российского уже давно.