(no subject)

Aug 20, 2023 05:27

Эпопея с Почта банком получила неожиданное продолжение. Пришла я на днях на почту отправить посылку. А там, кстати, нововведение - электронная очередь без талонов. Выбираешь услугу, выходит номер талона на экране и нужно его запомнить :) Ахахах :) После мемов с привязанными ручками Почта РФ вышла на новый уровень жлобства - талоны без талонов :) Только не говорите, что это они ради заботы об экологии.
Заодно зашла в отделение Почта банка снять деньги с карты. Банкомат у них не работал. Народа в очереди в окошко банка, против обыкновения, не было.
Деньги мне выдать не смогли, так что я согласилась перевести их по СБП на свой счет в другом банке. После того, как Сбер внезапно начал брать комиссию за переводы по СБП, я решила перестраховаться. Вдруг и Почта банк так же делает.
Но этот банк подкинул другую подлянку. За отсутствие активности в течение 365 дней с моего счета сняли 100 р. Мелочь, а неприятно, в договоре такого не было предусмотрено.
Почитала в Интернете информацию на эту тему. Оказалось, Почта банк не считает нужным соблюдать договор или как-то предупреждать и уведомлять клиентов о грядущих списаниях. Этот банк просто меняет тарифы, как хочет, а клиенты должны постоянно отслеживать их изменения. Учитывая клиентоориентированность Почты и ее банка, поняла, что деньги мне не вернут.
В общем, буду заканчивать эту эпопею и закрывать счет. Учитывая также весь мой предыдущий опыт с данным совковым банком, о котором писала здесь ранее.
Рекомендация всем в связи с вышенаписанным. Если не пользуетесь счетом, лучше снять или перевести с него все деньги. Подобную практику списывать плату за обслуживание бесплатных счетов и карт взяли на вооружение и другие банки.
Если думаете, что такой беспредел с банками только у нас в стране, то нет. В Европе ситуация в банковской сфере еще хуже. Но это уже - тема для отдельного поста.

реал, негатив

Previous post Next post
Up