Кем надо быть, чтобы не записать это?
Несколько дней свербит, черкну хоть коротенечко и без картинок. К чему картинки - их и так все прекрасно знают.
Почти 15 лет назад родители подарили мне на 16-летие гитару и видео-кассету с концертом Riverdance образца 1998 что ли года. Гитару я так и не освоила, а вот кассету засмотрела до дыр. Видак давно уже сломался, кассета лежит как раритет на антресоли. И вот я в Дублине, и вот _они_ приезжают с гастролей домой на лето. У мамы был день рождения и мы под это дело подогнали ей и мне по билету в Gaiety Theatre.
Ну что сказать? Это, конечно, не те же чуваки, которые танцевали 15 лет назад (Колин Данн и Джин Батлер то были), но на первом номере я чуть в голос не разрыдалась, но продышалась. Оказывается, я хорошо помню всю программу, а они ее и не меняли толком. Другие все. И музыканты, и танцоры, и коллектив уменьшился сильно. Но солист хорош, девочка-солистка похожа на
kairwendis, а номер битвы ирландцев с афроамериканцами все такой же смешной. Иногда кажется, что летучие движения не может сопровождать такой частый стрекот степок, но присмотришься к ногам - и да, совпадает. К художнице по костюмам у меня есть вопросы. К остальным нет.
Сам театр старый, резной, красное с золотом, херувимы (у одного отломана нога, правда, зияет дырка), очень маленький (мы брали билеты в середину партера и оказались почти нос к ному с танцующими), уютный. Вошел с улицы - 4 ступеньки или около того - и ты уже в круглом зале: направо туалет, налево туалет и бар, который как обычный паб в будний день - никаких тебе километровых очередей за кофе и бутербродом с красной рыбой в антракте). Публика - ах - как и везде в Дублине - очень разномастная. У кого-то праздник сегодня и он в шелках, а у кого-то середина пешего похода, и он в камуфле и прячет под сиденье спальник. Мой сосед был с внуком и трескал всю дорогу орехи из кулька, мы с ним морально поддерживали друг друга, если вдруг начинали хлопать слишком долго - вместе не так стремно отхлопывать. И, кстати, стоит сказать, что в зале стояли не столько аплодисменты, сколько топот: едва поставишь ноги на пол и чувствуешь, как весь зал топает в такт. И никаких тебе вызовов на бис! Я прям ждала, что сейчас раз поклон - ушли, дальше овации - вышли - еще пару раз поцокали - ушли - опять овации.. Ну, как у нас было бы, знаете. Нифига! По разу все прогарцевали, шеренга поклонилась - занавес опустился, все из театра рассыпались по пабам, мы побежали домой.
Сбылась мечта. 15 лет! Как это удивительно! :)