Цикхаб лахча пик болонлахун винакхаб болонлахун хаб болон виник вашак к'ин та хун Ламбат ук'ин булучте Касев
12.19.19.9.8 1 Ламбат 11 Касев
Это сообщение появилось на новостной ленте агентства Regions.Ru в один из первоапрельских дней около десяти лет назад.
Москва. Майянской общине выделили землю под храм.
Майянская община г. Москвы наконец-то добилась от городской администрации выделения участка под строительство храма. В Новогирееве, неподалеку от МКАД, скоро начнется строительство временной деревянной пирамиды, посвященной Кинич-Ахау - богу Солнца.
"Пока на настоящий храм денег у нас нет," - сказала корреспонденту Regions.Ru глава Московской общины майянского культа (МОМК) жрица Галина Карасикова , - "Наша община пока невелика: всего 643 человека. Наши верные - в основном студенты-гуманитарии, которых покорила величавая простота древнего культа Кинич-Ахау. Но мы верим, что впоследствии нам удастся воздвигнуть капитальную и комфортабельную пирамиду, которая украсит этот в общем-то не блещущий архитектурным разнообразием район".
Разрешение на строительство храма в МОМК расценивают как победу демократических принципов. "К сожалению, нам пришлось потратить немало сил, чтобы убедить чиновников. Православные из храма Спаса Нерукотворного Образа в Гирееве активно протестовали против, как они выражаются, "потворства язычникам" - сказала Галина Карасикова .
Как сообщили в общине, на выделенном участке уже идут работы нулевого цикла, а покрытые богатой резьбой детали для украшения храма уже изготавливаются в московских художественных мастерских под наблюдением ведущего эксперта по майянской религии Герасима Уткина. "Все должно соответствовать канону," - пояснил он, - "Иначе жертвоприношение будет недействительным. А московские художники пока недостаточно знакомы с классическим майянским стилем".
Уже готов жертвенник - главная святыня храма. В МОМК уверены, что уже в сентябре, ко Дню города, на нем будет совершено первое человеческое жертвоприношение.
Именно так начиналась история МОМК. С тех пор многое изменилось. Многие покинули наши ряды, но появились новые последователи. Тогда мы мечтали о строительстве пирамиды в Москве и начале величайшего для каждого из адептов К'инич-Ахау дела - человеческих жертв. Но теперь, благодаря нашей напряженной работе, мы имеем возможность проводить обряды на священной земле майя, ти луум куц йетель чих, в Стране Индюка и Оленя. Это в немалой степени способствовало установлению мирных отношений с другими конфессиями Москвы.