День 1 и День 2 Курица, цыпленок, петух
Ребенок отлично различает петуха, курицу и цыпленка, но отдельно не изучали, поэтому решила устроить.
Итак, тематическую стену оформила фотографии петуха, курицы и цыпленка, ребенок, проснувшись и увидев,сразу сказал "ко-ко-ко". Рассмотрели части тела у петушка, курицы, цыпленка
Обсудили картинки по развитию речи. Поскольку одна из них была посвящена курочке рябе, то достали наш настольный театр и проиграли сказку
На моей полке с книгами по развитию есть вот такая книга по пальчиковых играм (одна из). По теме "Домашние птицы" потренировали наши пальчики, поскольку ребенку нравится, то проигрывали их несколько раз.
Поизображали петуха и цыпленка, читая Чуковского.
Днем и вечером у нас было творчество, блоки Дьенеша и разрезная картинка. Разрезную картинку сначала сделала на 2 части, потом на 4. В
Прабабушка на Новый год подарила нам вот такую курицу (сама бы точно не купила).
Если ее включить, то она растопыривает крылья, кричит ко-ко-ко, перебирает ногами и время от времени несет яйца, три раза, потом надо яйца опять вставлять в корпус. Ребенка от этой игрушки первые дни было не оторвать, как понимаете, больше всего нравился процесс появления яиц.
читали:
Сутеев "Кораблик", утенок и цыпленок (пытались инсценировать как пальчиковую игру - вот из этой книжки)
.
Чуковский "Цыпленок"
стихи Токмаковой
рассматривали wimmelbuch
На следующий день в архивах обнаружила картонную вкладку петуха из пособия ШСГ, прикрепив люверсами, хвост и голова стали подвижными - поигрались с петушком.
Подобрала из пособий Земцовой картинки с цыплятами, курочкой и петухом.
к своему удивлению обнаружила, что ребенку нравится чертить линии - усердно сидела чертила прямые линии по пунктирам, а потом и самостоятельно.
найди отличия еще трудно идет
оказывается мы уже знаем "за, перед, на" :)