Сегодня проводим Тематический день на тему "Большой-маленький".
Сегодня малышка решила побыть солнышком, и проснулась еще до того, как папа на работу выехал.
С утра сделали зарядку - научились широко размахивать руками, показывая, какой большой слон, и изображать расстояние пальцами, какая мышка маленькая. Утром нас встретили 2 медведя - безошибочно определили, какой большой, какой маленький.
Пока мама готовила завтрак дочура кормила большую банку через маааленькие прорези фасолью. Потом в гости к медведям шли домашние животные (взрослые - к большому, дети - к маленькому). Почитали
и побежали гулять. На прогулке катали большую (свою) и маленькую (куклы) коляску, сортировали листочки, сравнивали палки, пускали большие и маленькие пузыри, слушали Репку и Теремок.
Дома строили дома гномиков (как вы видите натиск ребенка они еле выдержали :)) Разукрашивали кита и лепили улитку (мама), потом читали Улитка и кит, когда читала малышка упорно пыталась прилепить улитку на хвост кита (без моей подсказки). Также читали Тихую сказку (восприняла спокойно), Юнну Мориц, смотрели книгу про Зайку (про большой-маленький по моей инициативе,первые главы попросил ребенок и там тоже обсудили нашу тему), Летнюю книгу, Репку, Теремок, изучали разворты в ШСГ. Игрались в самодельный Теремок и рассматривали карточки на стене по Репке. Лепили яблоки на яблони.
В обед ели маленькой и большой ложкой и вилкой.
Пытались почитать Разные колеса, но ребенок не заинтересовался. Во время ужина поиграем в кормление животных.
На данную тему выступала организатором занятий - поэтому есть подробный конспект и материалы (брать и печатать). Кому интересно могу выслать за символическую сумму - 30 рублей.