(no subject)

Feb 25, 2022 21:10


- Да ну, глупость какая-то выходит, - так я думаю, когда пишу примерно 90% своих текстов. В таких случаях, я обычно:
✂Выхожу из текстового редактора
🔨Забиваю на текст
✒Через час/день/неделю/месяц возвращаюсь (смотря какой дедлайн😆), новым взглядом редактирую текст
🔍Иногда я еще провожу добор информации

🔫И очень-очень редко я просто ликвидирую текст, где-то в 5% случаях (смотря чей дедлайн мой или клиентский😆)

И все. В конце всегда выходит что-то сносное. В последнее время я уже не загоняюсь на тему: "я пишу фигню, потому что у меня нет таланта", "я не училась на журфаке" и т.п. Я просто разрешаю себе писать дурацко и терпеть неудачи в процессе.

Но поскольку я все же не писатель, не журналист, приведу аргумент словами Сью Графтон. Это американская писательница, чьи книги изданы в 28 странах мира и на 26 языках. Загуглите, реально крутая 💪

Так вот что она пишет:
«Шесть рабочих журналов для «“Ж” - значит жажда мести» занимают 967 страниц с одинарным интерлиньяжем [интервалом то есть]. Законченная рукопись составляла 662 страницы с двойным интерлиньяжем. Может показаться, что это впустую потраченные усилия. Но на самом деле ❗каждый неправильный поворот в работе ведет к единственному правильному.❗В конце концов, я не хочу отказываться ни от одной минуты этого процесса».

То есть, чтобы написать одну книгу в 662 страницы, она исписывает 967 страниц черновиков. Почти в два раза больше☝, если бы они были с одинаковым интервалом, то наверное так и было бы - в два раза

Если писательница, которая написала кучу книг, и зарабатывает этим на жизнь, позволяет себе "неправильные повороты в работе", то как я, которая типа блогер, смею надеяться писать всегда и с первого раза идеально?😅

Next post
Up