Для начала. Я понимаю, что трудно перестроится от давней привычки, что все должно быть сделано на 5. Но, скажи, положа руку на сердце, обязан ли ребенок знать на отлично ВСЕ предметы из школьной программы? Я считаю, что нет, не обязан. Что к 16-18 годам ребенок более-менее представлять свои склонности и может определить какие предметы ему нужны больше, а какие меньше. Поэтому те предметы, которые ему нужны меньше совсем необязательно знать на 5. Т.е. достаточно для поступления в ВУЗ отточить 2-3 предмета, а не все, которые можно сдавать в форме ЕГЭ. Это как раз коренное отличие новой парадигмы образования: качественно подготовить ребенка по нескольким предметам, а все остальное дать на общеобразовательном уровне. Согласись, что тебе для карьеры математика совсем необязательно знать какие растения входят в состав крестоцветных и чем они отличаются от других. Поэтому количество баллов показывает уровень знаний ребенка по конкретному предмету и если ребенок написал на 50-60 баллов по непрофильному для себя предмету, это еще не конец
( ... )
заходила, проходила. Не могу сказать, что находила принципиально новые задания, формулировки да, новые, незнакомые, но сами задания нет. При этом я признаю ,что я знаю только математику. Все остальные предметы я знаю на слабую тройку.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
масса впечатлений :)
Reply
При этом я признаю ,что я знаю только математику. Все остальные предметы я знаю на слабую тройку.
Reply
Leave a comment