Jun 28, 2016 09:10
После очередного собрания, где меня выставили лучшим, а весь отдел продаж «провальным». Руководитель принял решение встречаться еще один раз в неделю и слушать звонки. Первый менеджер облажался, второй тоже, затем слушали мой…
Здесь я расскажу про звонки и что это
Любой бизнес должен приносить прибыль, Дилерский Центр (далее ДЦ) - не исключение. Откуда берут ее: формируется входящий трафик (его «нагоняет» Маркетолог), из трафика «выжимают» бабло (здесь работает уже Менеджер). Трафик у Менеджера в основном трех видов:
1. Входящий посетитель. Найденные в шоу-руме
2. Входящий звонок
3. Входящая электронная заявка с сайта
У каждого ДЦ разное процентное соотношение продаж. Мой салон находится в не самом проходном месте(пром. зона), куда случайные посетители не заходят. Поэтому основной трафик и основные продажи со входящих звонков.
Кто обычно звонит?
1. Неопределенные - те кто еще не определились с авто и интересует несколько моментов
2. Скучающие - те кому скучно и покупать авто они будут не раньше чем через год
3. Прозвон - задрот - те кто пытается сторговать по телефону даже пять тысяч и нужна сразу конкретика
4. Прозвон позитивный - планирует в ближайшее время покупку, и ищет либо авто интересующей комплектации или цвет или какой салон сделает максимально приятные условия покупки (вопрос в цене)
5. Местные - живут рядом и звонят предварительно узнать что за машина, что бы в салон приехать уже к конкретному менеджеру
6. Остальные
7. Регионы
Самая приятная категория «прозвон позитивный», это не опытные в покупке клиенты (покупают чаще всего первый или второй автомобиль, иногда третий в жизни, редко большее число). Данные клиенты уже знают, что есть не только один дилер рядом с домом, а так же знают о конкуренции и значит могут быть подарки скидки и т.д., как правило есть или предварительно предложение или конкретное - чаще всего, для того что бы затащить его в салон, достаточно «нассать в уши». Затащить не сложно, взять предоплату тоже, большой процент возвратов
Местные - че они звонят? Не могу дать объяснения, может боятся что без звонка их пошлют или не уверены что мы работаем, а может хотят что бы их встретили. У всех свои загоны, как правило затащить в салон легко, но надо постараться здесь что-то продать. Менее половины от тех кто приезжает оставляет предоплату
Прозвон - задрот - не поедетесли ему на ссать в уши, как позитиву. Если продолжить «заливать» - обидится. Из за чего они покупают?
Сколько бывает звонков, сколько из них приходят в салон, сколько из них покупают…
…об этом в следующем посте