Меня до сих пор дико плющит, поэтому фотографий будет много.
Как известно, внутри фотографировать нельзя, поэтому под катом в основном всякие примузейные кусты и несколько снимков с Тоторо, который повсюду путешествовал со мной лет пять, но решил остаться там, где ему самое место - сбежал из рюкзака где-то на выходе из Музея.
1.
День был не просто дождливый - впервые за неделю с лишним моего пребывания в Японии лило как из ведра (вечером в новостях какие-то оползни показывали и, кажется, кто-то даже погиб), поэтому пришлось ехать не на велике (а я жила примерно в сорока минутах на велике от парка Инокасира, где находится Музей), а на электричках, добираться с одной пересадкой вот тут, на Китидзёдзи. Билет в Музей у меня на 14-00, жду поезд на 13-05, чтоб заранее. Одна остановка и там Ghibli-автобус.
2.
Вот и поезд. Справа вывеска очень большого магазина всякой рукодельной фигни. Арриэтти я, кстати, тоже смотрела в кинотеатре, который находится на этой станции - как раз почти напротив этого магазина.
3.
Это уже станция Митака - повсеместно встречаются изображения
Поки, символа города, который нарисовал сами догадайтесь кто.
4.
5.
Вид на Ghibli-остановку, это уже из второй поездки - дождь полил только к вечеру.
6.
Японские школьницы! Они ходят стаями. Тут их всего 4, а на самом деле их было штук 14, в этих вот шапочках и юбочках. Вот кто скупает билеты в Музей оптом, и потом несчастные гайдзины не могут за месяц (!) купить билет хотя бы на 12 часов :(
7.
АААААААААААААААА!!! Вот он, мой Автобус! Перед ним я пропустила другой, обычный, который ездит по Митаке и тоже с этой остановки. Страж порядка, управляющий посадкой, с пониманием поставил меня в начало следующей очереди.
8.
9.
Поехали! Мой Тоторо в офигении. Мы едем в GHIBLI MUSEUM!!!
10.
Когда видишь этот силуэт впервые, немного перехватывает дыхание. Наверное, для таких как я и стоят скамейки напротив остановки.
Дальше фотографии в основном из второй поездки, хоть дождь и пошел только к вечеру, но всё равно пасмурно.
11.
Вход в Музей, точней, в маленький сад вокруг - туда можно войти и без билета.
12.
13.
14.
15.
16.
Знаменитая касса - неработающая.
Дальше, в общем-то, комментарии не нужны.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Товарищ очень долго медитировал на окружающий пейзаж, а может, просто ждал жену с ребенком - как раз с этой площадки вход в знаменитую комнату с огромным плюшевым котобусом - и с неё же лестница к роботу.
25.
26.
Я честно не сделала ни одной фотографии внутри, как завещал Миядзаки (одну случайно, когда смотрела уже сделанные). Но мне до сих пор стыдно, что вот такую метелку с крыши я увезла с собой . Сами понимаете, что было бы, если б каждый обдирал по метелке. Но не удержалась.
27.
28.
29.
30.
Ага, облепиха.
31.
Ваша покорная слуга в полной нирване.
32.
33.
34.
35.
36.
Собезьянничала %)
Вообще сфотографировать там что-то, что не сфотографировали уже двадцатьтыщ человек (и давно выложили это на фликр) - наверное, нереально. Но я надеюсь, что какое-то внутреннее настроение эти снимки передают хоть немного (извините за пафос, я предупреждала, что до сих пор плющит :)).
1.
2.
Ужасно умиротворяющий дворик.
И политика очень ограниченной продажи билетов работает, безусловно, на благо - я долго стояла на этой площадке, любуясь двориком, и кроме читающей девушки туда вышло за всё это время человека три. Людей в Музее всегда столько, что всем хорошо и просторно (ну, мне так показалось), даже вечером, когда такие маньяки как я, пришедшие в 10 утра, торчат там до закрытия. Единственное место, где сложно протолкнуться - это комната с плюшевым котобусом, настоящее столпотворение мам и стоящих в очереди для полазить по котобусу детей, к тому же эта комната проходная. А, и ещё магазин стаффа :)
3.
Это как раз из той самой клетки для "людей-птиц" - с лестницы к роботу.
4.
Стены они явно давно не красили - особенно видно по следам от дождя. Ну и вообще само здание, по сравнению со старыми фотографиями, что я видела, совсем не яркое - и так, кстати, гораздо лучше смотрится в этих своих плющах, чем розово-изумрудно-конфетное из альбома.
5.
6.
7.
Постоянно ощущение, что кружится голова :)
8.
9.
Ещё один внутренний дворик - со знаменитой беседкой и колонкой.
10.
Очень тепло, самый конец октября - там 22-24, поэтому многие двери открыты. Вот повезло сфотографировать этот витраж - его я раньше ни на чьих снимках не видела.
11.
Там постоянно натыкаешься на какие-то мелочи, которые вроде ерунда, а цепляют. Вот это случайно - сидит какой-то дядя, а как гармонирует с навесами :) А на следующей - уже специально. Увидела этот цветок рядом с окном - и зависла минут на десять.
Удивительно, как там продумана почти каждая травинка, но выглядит это абсолютно естественно? Впрочем, это в Японии повсеместно.
12.
13.
14.
Этого котёнка наверняка все видели, но очень уж хорош!
15.
16.
17.
18.
19.
Staff only. Можно, наверное, позвонить в колокольчик и выйдет дед Комадзи.
Кстати, внутри есть забавная дверь в одном укромном углу. На ней ничего не написано, дверь и дверь. Сама я не рискнула её открывать, гайдзинке, конечно, простят, но мало ли что там? А мимо проходили парень с девушкой, которых она не так смутила. Открываешь - а там зеркало в рост :)
20.
21.
22.
Этот камрад тоже всем наверняка знаком - зато он тут с моим Тоторо и это, кажется, последняя наша с ним фотография :)
23.
24.
25.
Кажется, все девушки, которые там были, сфотографировались верхом на этой метле :)
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
Ну вот, Дзибури Бидзюцукан, さようなら. Мы ещё увидимся ^___^
(Кстати, не ради холивара, а исключительно для сведения - ни единого раза не слышала там "Гибли", ни в Музее, ни вообще. Только "Дзибури")
37.