Тидзуко, жена Ходаки, с юности занималась и музыкой, и западной живописью, и «творческой гравюрой» под руководством Китаока Фумио. Сразу после войны вошла сразу в два творческих объединения: союз женщин-художниц Сюё:кай и в Тайхэйё:-гакай, объединение Есида Хироси, на выставках показывала в основном живописные работы. В конце 1940-х Тидзуко ходит на семинары авангардного творческого союза во главе с Окамото Таро и пробует себя в абстрактной живописи, а потом, уже в 1950-х, и в гравюре. За Ходаку она вышла замуж в 1953 году, перед тем они уже два года выставлялись как творческий дуэт - отчасти по примеру родителей, Хироси и Фудзио. Потом, как опять же принято в семье Ёсида, молодая пара отправилась в кругосветное путешествие. У Тидзуко и Ходаки родилось двое детей, дочь Аёми стала художницей, а сын Такасукэ тоже себя посвятил искусству, но необычному для семьи: ювелирному.
Вместе с Ходакой Тидзуко много работала в смешанной технике на основе традиционной гравюры.
«Весна» (в пару к заглавной «Осени»)
Из серии «Джаз»
Здесь она использует на новый лад старый приём тиснения без краски.
Абстракция с условными иероглифами, как у Ходаки и Тооси
А этот «Полёт над Куско» - уж точно привет Тооси.
И конечно, бесчисленные бабочки - примерно в той же манере, что и работы Ходаки 1970-х. И столь же точные, как его архитектурные листы. Именно бабочки у Тидзуко стали по-настоящему хорошо продаваться, их печаталось много; судя по интервью, ей самой это не нравилось, хотелось переключиться на другие темы и манеры, но ничего не поделаешь: семья Ёсида печатает то, что нравится публике, это главный принцип.