Раз уж зашла речь об этой старой книге, покажем ещё несколько страниц из неё. Это «Азбука - все рисунки Гэкко:» 以呂波引月耕漫画, «Ирохабики Гэкко: манга» 1894 г.
( Read more... )
У нас условный первый сёгунат по техническим и социальным реалиям.
Но мир волшебный и фэнтезийный, так что у нас и онмьёдзи с магией чернил и бумаги, и дракон под горой проснулся - землетрясение устроил, и айны с местными звериными духами разговаривают. В общем, игра не про реальную историю, а про жизнь из тамошних мифов.
Выходит, выражение себя через изображение реальности. Выходит, техническое мастерство есть обязательность, но не во имя мастерства. В этом, возможно, объяснение той требовательности и кропотливости в деле технического обучения.
Comments 13
Как же здорово, что вы всё это выкладываете - сразу есть зачем читать ленту!
P.S. У нас сейчас как раз домашняя настольная ролёвка про Хоккайдо идёт, кампания целая. И ваши японские истории тоже помогают настраиваться!
Reply
А ежели не тайна, по Хоккайдо - какого времени?
Reply
Но мир волшебный и фэнтезийный, так что у нас и онмьёдзи с магией чернил и бумаги, и дракон под горой проснулся - землетрясение устроил, и айны с местными звериными духами разговаривают. В общем, игра не про реальную историю, а про жизнь из тамошних мифов.
Reply
Reply
Пара штрихов и потрясающая динамика и просто-таки жизнь на бумаге.
Спасибо.
Reply
Reply
Выходит, техническое мастерство есть обязательность, но не во имя мастерства.
В этом, возможно, объяснение той требовательности и кропотливости в деле технического обучения.
Reply
Reply
Reply
Интересно, что она тут делает, если она на Н...
Reply
Leave a comment