Jun 17, 2010 21:41
Гражданские вертолетчики тоже умеют развлекаться. Конечно не так элегантно, как это делают их военные коллеги.
Почему они в этот раз возвращались в родной аэропорт так поздно, уже не помнит никто, да и не важно. В молве народной - конечно, с охоты, или, еще лучше, с рыбалки на озере Орон. Да-да, именно с той, всем известной рыбалки, когда они ловили рыбу, зависнув над заповедным водоемом, а беспомощные егеря, при этом, плавали внизу на Казанках и Прогрессах и плакали от бессилия. Рев вертолета, шум моторов егерских лодок, но рыбе, было наплевать на эти неудобство, и она продолжала активно участвовать в рыбалке.
Значит, возвращаются они поздно. И обязательно пьяные. Как же иначе. Темно уже. И опять никому в голову не приходит, что летом, в тех краях, темнеет, как-то неохотно. Но если, говорят, было - темно, значит, темно. И вот, решили они приземлиться несколько раньше, чем долетели до аэродрома. Выбрали, снизившись, на ощупь поляну и сели. Выпили, ага. По сто грамм, как же без этого.
Утро. Солнце. Хорошо. Еще не жарко, а даже приятно свежо. Но мешает что-то оптимистическому восприятию мира. Гнетет что-то. Беспокоить в тайге четверых здоровых мужиков могут только комары или ЛЭП высоковольтный. Там какая-то особая электромагнитная частота, которая, если близко к проводам находиться, вызывает панический и необъяснимый страх у всего живого. Хотя в случае, когда вертолет находится аккурат под линией ЛЭП и вблизи опоры, страх-то вполне объяснимый. А комары не беспокоили, нет, потому что утро и ветер.
Выяснять, кто виноват в такой филигранной ночной посадке не стали, потому что голова болела, как и полагается, в таких случаях поутру, а еще потому, что долго решали, кто будет пытаться взлететь из под проводов.
Все завершилось благополучно, для большей части вертолета. А вот хвост спасти, почти, не удалось. Обломился он, зацепившись за опору при маневрировании.
Что стало с ними потом неизвестно. Но, есть мнение, что все с ними было хорошо. Ведь не могло быть иначе в стране моего детства.
просто текст