shlyahtich написал действительно хороший текст. В нем конечно многабукв и не все его смогут прочесть, Но он все равно остроумен и хорош, тем что отражает сегодняшнюю действительность в pr сфере. (Сережа, и после Этого ты мне говоришь, что в маркетинге роботы, и ты хочешь в pr?). Еще одна причина по которой я размещаю здесь эту ссылку - это источник на который можно будет сослаться, когда компания Йопта, через полгодика начнет реализовывать этот концепт, уверяя что все эти идеи лежат на поверхности и что они сами это придумали, как делают другие кампании и что является якобы _нормальным_ положением вещей, потому что "так делают все".
Сегодня же, я обнаружила золото, а не сайт некоего агентства. Меня потрясли до глубины души те речевые обороты, которые используются. Я плакала и смеялась, вот честное честное слово. Ну не могу не поделиться выжимками. Орфография и стиль оригинальный.
Задача: Реанимировать бренд для компании, существующей на рынке более 50 лет. Разработать новый фирменный стиль. Разработать концепцию выставочного стенда и дизайн-концепцию каталога продукции, которая будет представлена дилерам на выставке.
Идея: Большая мощная компания с историческим бэкграундом, стремящаяся к захвату новых сегментов, увеличению доли рынка, отличающаяся современным подходом, инновационными маркетинговыми стратегиями.
Результат: Разработан яркий стиль выставояного стенда, который был признан лучшим на ежегодной выставке канцелярских товаров «Скрепка». В логотипе было предложено инновационное использование существующего вензеля на узнаваемом поле.
я же говорю, я плачу от речевых оборотов. бренд реанимировать на выставке канц товаров. блеск. разработать концепцию стенда для большой и мощной компании! дддааааааа
Задача: Разработать элементы бренда (фирменный стиль) для мультимедийного проекта «СНОБ». Клубный мультимедийный проект «СНОБ» объединяет успешных профессионалов, которые живут в разных странах, понимают и принимают разные культуры и говорят на разных языках, но связаны с Россией и думают по-русски, образуя таким образом новую культуру GLOBAL RUSSIANS; популяризирует этот образ жизни и систему ценностей.
Идея: Визуальная идентификация бренда построена на самом логотипе, который ставит точку как акциденцию.
Результат: Были разработаны все элементы фирменного стиля: бланки, конверты, папка, шаблон презентации, визитки для разных подразделений. Также был разработан пакет членов клуба и подписчиков журнала.
разработан пакет членов. йая понимаю, да. пакет членов
там вообще много прекрасного, даже незнаю что и сказать. по-мимо того что все макеты сделаны явно за симпы и лавки (а продано за нормальный бюджет), но написано как!! в следующий раз когда у меня не будет сил придумывать все эти бесконечные штампы приду для вдохновения на
сайт агентства ZOLOTO group