Dec 02, 2008 12:30
два приятных штриха от маркетологов получила я в последние пару дней.
первый - звонок от службы доставки цветов. приятный женский голос поинтересовался почему воспользовавшись однажды услугой, я больше не проявляла активность, может быть, дескать у меня есть нарекания в работе (!!!). узнав, что нареканий у меня нет, кроме того что я незнаю доставлены ли были цветы, поскольку спрашивать у человека мне было неловко. да и дело происходила в другом городе. девушка сообщила, что о доставке я узнала бы по е-мейлу, и поинтересовалась не получаю ли я рассылку, уточнила мой е-mail и через 2 минуты выслала мне письмо, в котором сообщала что 10% от суммы заказа это моя скидка на след покупку.
второй, был когда я купила зубную пасту с красным перцем. открыв упаковку я обнаружила письмо от ген.дира, из которого узнала, что олимпийская сборная китая была на целена только на золото и что серебро за медаль не считалась. казалось бы причем тут зубная паста и зачем мне, пользователю зубной пасты, знать об этом, а дальше я читаю, что часть тюбиков бракованные и ломаются и что поскольку кампания этого не приемлет, то стоит прислать фотографию на указанный email, так сразу вам пришлют новый тюбик и все будут довольны.
может сознание у наших маркетологов чуть-чуть просветляется и они как бы начинают думать.-)
marketing,
work