Вот такой лозунг с иллюстрацией я обнаружила в итальянском журнале - реклама модного бренда мужской одежды бизнес-класса.
Всем известный стереотип про “настоящего мужчину”. В дизайне человека этот лозунг очень метко иллюстрирует Манифестора, следующего своей природе, но не искуственной стратегии. Манифесторов около 8% насаления. И это реально “делающие” люди. ” Человек дела” - это про них. Все манифесторские каналы выходят в горло - аппарат действия, выражения и материализации в этом мире. А все ворота горла находятся в четверти Цивилизации на мандале и-цзин. Одно название четверти Цивилизации о многом говорит. Действительно, Манифесторы - те, кто способны строить наш мир, но не столько своими руками (этим занимаются генераторы), а манифестацией - в прошлом больше приказом или распоряжением, а сейчас - скорее примером. Времена меняются.
Поэтому реклама красиво и четко описывает манифестора.
Но в современном мире рекомендации для манифестора - информировать, прежде чем делать. Эта стратегия позволит манифестору избежать или минимизировать чувство гнева.
А для всех остальных 92% - принять, что эта красивая брутальная картинка не про вас, и проживать свою жизнь, а не красивый унифицированный образ успешности. П(р)оверьте, наша красота в НАШЕЙ реализации.