Nov 12, 2012 23:52
В Советское время в Ленинграде самым престижным районом считался Васильевский остров (ВО). Когда СССР развалился, и начался "дикий рынок", с появлением "новых русских" и расселением коммуналок под "Элитное жилье" - Васильевский остров стал сдавать свои позиции элитного района. Во-первых, если в Центральном районе люди из комнат в коммуналках соглашались на любое жилье или деньги, то на ВО жители коммуналок требовали себе квартиры взамен комнат непременно на ВО, причем рядом с местом, откуда их расселяли. Такие "хотелки" островитян удовлетворить риэлторам было нереально, и на ВО тысячи коммуналок так и остались нерасселенными, в отличие от Центрального, Адмиралтейского и Петроградского районов.
Далее за годы "лихих 90-х" практически все промышленные предприятия на ВО прекратили свою работу, и жители близлежащих к заводам домов разом потеряли работу и стали спиваться и деградировать. В начале 2000-го года при помощи городских властей 6 и 7 линию ВО сделали пешеходной, а так же благодаря Матвиенко - убрали большое количество трамвайных путей и уничтожили автобусный парк (автопарк на Наличной) и трамвайный парк (на Малом проспекте). В середине 2000-го года был закрыт на ремонт Мост Лейтенанта Шмидта, но была построена взамен временная переправа, что помогло избежать транспортного коллапса.
С начала 2010 года Васильевский остров начали потихоньку "оккупировать" выходцы из Средней Азии - узбеки и таджики. Здесь они себя чувствовали вольготно, с районной милицией сумели найти "общий язык", а участковые вдруг стали "закрывать глаза" на "резиновые квартиры". Так как на ВО с расселением коммуналок ничего не получилось, то комнаты в них стали снимать выходцы из Азии, а затем они стали снимать целые подъезды в старом фонде.
2012 год - ноябрь - начало полного краха в транспортном сообщении ВО с городом. Дворцовый мост ремонтируют, набережную Макарова перекрыли из-за строительства 2-го выхода м. Спортивная. Нагрузка на Мост Лейтенанта Шмидта многократно возросла. Но теперь и он окончательно "встанет" из-за начала строительства центральной части Западного Скоростного Диаметра (ЗСД), который пройдет через западную часть ВО. Грузовики с песком, щебнем и стройматериалами будут возить грузы круглосуточно, лишая сна жителей и усугубляя и без того ужасные пробки. Для строительства ЗСД соберут десятки тысяч гастарбайтеров, которых расселят в вагончиках на Кораблестроителей и Морской Набережной.
Таким образом, орды Азиатов на 3 года буквально "оккупируют" Васильевский остров, и превратят его в Гетто, где по вечерам будет опасно выходить на улицу. ЗСД может быть за 3 года построят, но за это время каждый азиат со стройки ЗСД перетащит из Узбекистана и Таджикистана по 10-20 человек, и таким образом в Петербурге впервые появится анклав, где местное население (в основном бабули) составит меньшинство.....
рождаемость,
работа,
мигранты,
Госчиновники,
пробки,
Олигархи,
свобода