Nov 03, 2012 22:24
В России ЖД сообщение связывает сотни тысяч населенных пунктов, в которые не ходят рейсовые автобусы. За время пребывания у власти ВВП - состояние железнодорожных путей резко ухудшилось. Рельсы ржавеют, шпалы гниют, насыпи осыпаются, еще немного - территорию за Уралом Россия потеряет безвозвратно. Руководство РЖД под различными предлогами повышает стоимость билетов на поезд, и сокращает количество вагонов плацкарт, где цены регулируются государством. Стоимость проезда растет каждый год и все меньше и меньше людей могут себе позволить ездить на поезде.
Есть еще одна проблема у ЖД - грузовые составы. В последние годы частные компании закупили огромное количество вагонов для перевозок грузов, которые намного превышают потребности отправителей. Эти вагоны стоят без дела и лишь занимают место на ЖД путях. Поэтому РЖД в угоду частным грузовым компаниям делает все, чтобы пассажирские поезда и электрички ходили как можно реже, чтобы дать "зеленый свет" грузовым составам.
Чтобы грузовые составы не мешали пассажирским - нужно строить отдельные ЖД пути для скоростных поездов. Но таких денег у РЖД нет и никогда не будет, так же как и у Федерального с региональными бюджетами. В последнее время РЖД докатилось до откровенного "беспредела" - они начали принуждать частные компании строить ЖД пути за свой счет, а потом готовую магистраль передать "бесплатно" на баланс РЖД.
Через 10 лет в России останется только одна пассажирская линия: Москва-Минск. Будут ходить ночные поезда "люкс", чтобы возить состоятельных туристов в столицу Белоруссии для посещения Казино. Другие направления из Москвы закроют из-за убытков....
железные дороги,
Москва,
работа