Почему в недалеком будущем исчезнет "Трансаэро"?

Jul 07, 2015 23:40

Авиакомпания, которой можно было бы гордиться как пример успешного предпринимательства в такой сложной отрасли как авиаперевозки - "идет ко дну"! Долги " Трансаэро" не позволят вести операционную деятельность уже в октябре- ноябре после завершения летнего сезона. Снижение ставки НДС для авиакомпании с 18% до 10% не принесет существенной экономии на налогах. А стабилизации курса рубля к доллару не предвидится, что увеличивает убытки от эксплуатации зарубежных самолетов.

Население в России обнищало, и денег у народа хватает только на еду и уплату дорожающих коммунальных платежей. Денег нет не то что бы летать зарубеж, но и не хватает для полетов внутри России. Бизнес сворачивает свою деятельность и экономит на всем чем можно, и в первую очередь - на перелеты сотрудников "Бизнес-классом". Надежды на зарубежных пассажиров тоже нет, "Трансаэро" не входит ни в какие международные альянсы, и качество обслуживания не совсем дотягивает для взыскательных пассажиров "Первого класса".

"Трансаэро" власти России спасать не будут, в том числе и по просьбе "Аэрофлота" и "С7". Им такой конкурент на внутренних и международных рейсах не нужен. К тому же " Аэрофлот" очень хочет забрать себе рейсы из Москвы в города Казахстана, которые эксклюзивно принадлежат "Трансаэро" уже более 20 лет. А компании "С7" нужны пассажиры из сибирского и дальневосточного регионов, которые летают транзитом через Москву, а не через базовый аэропорт в Новосибирске.
И больше всего в банкротстве "Трансаэро" заинтересована "Ютэйр", которая очень хочет перераспределить в свою пользу рынок чартерных перевозок туристов в пользу своей дочерней авиакомпании "Катэкавиа". Сургутнефтегаз поможет " Ютэйр" избежать банкротства в ближайшие 2-3 года. Но вложенные в авиакомпанию деньги придется рано или поздно возвращать. И сделать это будет легче, если с рынка уйдет "Трансаэро".
Как говорится: " поживем-увидим"...

Трансаэро

Previous post Next post
Up