EMS Russian Post - для Вас и Вашего бизнеса: Выгода: тарифы на отправления ниже, чем у конкурентов; Надежность: гарантия конфиденциальности и сохранности отправлений; оперативность в обслуживании (доставка лично в руки); возможность страхования отправлений от повреждения или утери; Ответственность: отслеживание местонахождения отправления в любое время; Удобство: широчайшая география оказания услуги - более 42 000 почтовых отделений; бесплатный вызов курьера; бесплатные упаковочные материалы; Индивидуальный подход: персональный менеджер, прием отправлений с оплатой получателем при заключении договора с компанией «EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России»; Постоянное совершенствование: увеличение количества структурных подразделений по стране, разработка специальных маршрутов, повышение профессионального уровня сотрудников, совершенствование качества обслуживания клиентов, сокращение сроков доставки и активное развитие комплекса услуг.
конечно! в каждой компании есть миссия и ценности, и не обязательно, что об этом знают их сотрудники! вот прочтет Салахутдинов мой отзыв на их сайте, умоется слезами и пришлет письмо с личными извинениями!)))
Потрут.
Почта России и всё с ней связанное - говно. Включая работников.
Reply
EMS Russian Post - для Вас и Вашего бизнеса:
Выгода: тарифы на отправления ниже, чем у конкурентов;
Надежность: гарантия конфиденциальности и сохранности отправлений; оперативность в обслуживании (доставка лично в руки); возможность страхования отправлений от повреждения или утери;
Ответственность: отслеживание местонахождения отправления в любое время;
Удобство: широчайшая география оказания услуги - более 42 000 почтовых отделений; бесплатный вызов курьера; бесплатные упаковочные материалы;
Индивидуальный подход: персональный менеджер, прием отправлений с оплатой получателем при заключении договора с компанией «EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России»;
Постоянное совершенствование: увеличение количества структурных подразделений по стране, разработка специальных маршрутов, повышение профессионального уровня сотрудников, совершенствование качества обслуживания клиентов, сокращение сроков доставки и активное развитие комплекса услуг.
Reply
Трепать нервы и бабло? )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment