анекдоты про фотографов)))

Apr 20, 2011 15:58

Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!

* * *

Два фотографа идут по улице.
Один спотыкается и падает.
Второй тут же падает рядом и говорит: "Отличный ракурс! что снимаем?"

* * *

Первая "ню" фотосессия. Canon 300D + EF 75-300 mm f/4.0-5.6. Основной свет - светящий в потолок/стену галогеновый светильник 1000 Вт. Обои и потолок - почти белые, потому цвет не уезжает сильно. Очень мягкий свет. Контровой свет - лампочка 300 Вт. Гуру, подскажите, как быстро развести модель на секс?
Оч. просто. Меняешь 300Д на Марк 2 и объектиф посерьезнее!

* * *

Стать крутым фотографом несложно, для этого совершенно не нужно уметь фотографировать, ведь люди склонны подменять форму содержанием. Достаточно знать пару десятков правил и неустанно пользоваться ими!!!
1. Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки!
2. Второе правило крутого фотографа - никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать - отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с "Harper's Bazaar", "Эсквайром", другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами.
3. Если у тебя есть блог - время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде "вот так надо снимать!". Побольше теоретизируй.
4. В крайнем случае - размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской "ну это я дурака валяю" (или "это мои юношеские опыты"). Не больше!
5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: "посредственно", "унылое говно", "горизонт завален", "жухлые цвета", "где идея?" (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения.
6. Выучи терминологию. Слова "экспокоррекция", "брекетинг", "кроп", "поляризация" должны отскакивать от зубов как "папа-мама". Используй их!
7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив "линзой", широкоформатный объектив "шириком", вспышку "пыхой", а диафрагму "дыркой". Говори, что так удобнее.
8. Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает.
9. Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.
10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой "штамп". Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.
11. Фотофильтры - это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!
12. Обзаведись фотокамерой. Помни: "Кенон" - дешевка и попса. "Панасоник", "Сони", "Олимпус" и "Коника" - мусор. В крайнем случае бери "Никон" или "Пентакс". Лучше - "Лейку" или "Хассельблад". Если средств не хватает - найти широкоформатный "Киев". Заправлять в него дорогую пленку не обязательно - просто носи камеру с собой.
13. Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче!
14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет - носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что "цифре" до "пленки" далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии.
15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.
16. Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него.
17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете "Нешнл Джеографик".
18. Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.
19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации.
20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки.
21. Постоянно отслеживайте фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами. Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа! :))

* * *

- Молодой человек, вы нас не щелкните напротив фонтана?

Конечно, щелкнет. Саша - профессиональный фотограф с тридцатилетним
стажем, мастер репортажной съемки. Позади загранки, боевые точки,
фестивали, выставки, награды... Сейчас, правда, уже осел в студии.
Снимает для гламурных журналов и для портфолио. Ну и изредка концерты.
Сами понимаете, возраст и четверо детей, младших он, как раз, Париж
показать и вывез.

Девушки протягивают фотоаппарат. Цифрозеркалка, ничего так. Объективчик,
правда, "китовый", но все же лучше мыльницы. Не иначе кто-нибудь
одолжил, они его и в руках-то держать не умеют. Пока девушки
располагаются у фонтана, привычным жестом выставил диафрагму,
чувствительность под выдержку... фонтан, знаете ли, штука тонкая!
Построил кадр, подвинул девушек... Щелк, щелк и еще разик - щелк!

Теперь смотреть: два кадра сразу в помойку, а последний получился просто
отличный. Замершие в движении брызги фонтана, непринужденные взгляды,
свободные жесты, ветер в кадре, небо... Хоть сейчас на выставку или в
журнал. Если и не на разворот, то на целую полосу - точно.

- Спасибо!
- Пожалуйста!
- До свидания...

Через полчаса в кафешке.

Саша пьет кофе и слышит через пару столиков знакомые голоса:
- Смотри, чего он снял.
- Фигня какая-то!
- Ты куда-то в сторону на фотке смотришь.
- Да ты вообще вниз глядишь!
- Да и вообще мелко все как-то, не умеет он ни хрена.
- Ладно, стирай, сейчас попросим кого-нибудь переснять! )

* * *

Из реальных историй на свадьбах:
"Ты все снимаешь и снимаешь, а пленка все никак не заканчивается (от старшего поколения)"
Стандартный ответ:
1) у меня там просто нету плёнки
2) а у меня пленка ещё в загсе закончилась, но не сидеть же без дела...

Гостья: - А почему у Вас фотоаппарат без встроеной вспышки? Вот у моего сына зеркалка, то там есть встроеная вспышка..
Я: - Со встроеной очень дорого.. А мне денег не хватило.. Пришлось брать фотоаппарат без встроеной =(

* * *

С форума дизайнеров и фотографов:
Kain: Когда я хотел стать фотографом я понял, что чтобы стать фотографом нужен хороший фотоаппарат.
Когда у меня появился хороший фотоаппарат - я понял, что для того чтобы стать фотографом мне нужно хороший дорогой объектив.
Когда у меня появился хороший дорогой объектив я понял что у меня кривые руки.

* * *

Сообщение на форуме:
Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

Ответ:
Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно - поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке - имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый - не знаю, по моему не обязательно иметь.

* * *

Ты слышь! Диафрагму прикрой!
Эта, тут с такой светосилой долго не живут, понял?!
Слышь, э, а чо у тебя светочувствительность такая высокая стоит, а?!
Объективчик-то прикрути!
Завали горизонт!
Чё такой нервный? Выдержка хреновая???
Снимай стеклышки - бить буду.
Ты чо такой резкий?!
Ты с какова фотофорума?! Кого там знаешь?
Чё, мегапикселов слишком дохрена?
Ща кое-кому фулфрейм-то кропнем.
Или дисперсия слишком низкая?
И вообще, дисторсию поправили все, ббв!!!
Чёта бокэ мне твоё не нравится!
Сейчас я тебе буду делать хроматическую аберрацию!
Ща я тебе грип расширю!
Твоих мозгов даже на макросъемке не увидишь
Я думал это ракурс такой, а ты в натуре уродец
А ты чё так кривляешься, тилт-шифт прикрутил?
Чисто для себя интересуюсь, а тебе ISO не жмет?
Ну давай поглядим, у кого боди крепче.
Щас рыбий глаз тебе на цифрозадник натяну.
Ты тут зеркалом не щелкай!
Затвор прикрой, матрицу видать.
Че байонет-то раззявил?!
Щас мы тебе диафрагму-то отрепетируем!

* * *

Соседки беседуют:
- Почему ты своему мужу еду наваливаешь такой неаккуратной кучей?
- Он у меня фотограф, если ему красиво всё разложить - поставит свет и будет снимать, пока всё не остынет!

* * *

Суть термина "Профессиональная деформация личности" мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции в академии с данной темой.
Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу "снять куртку" в прихожей, взял и сфотографировал ее(!),- все сразу же встало на свои места...

* * *

Список фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом:

Вообще иметь на вооружении:

* «Благородное плёночное зерно»
* «Звенящяя резкость»
* «Нервное бокэ»
* «Лоховский кроп»
* «Настоящий фотограф не пользуется …»

Для обсуждения снимков:

* «Горизонт завален»
* «ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
* «Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
* «Где концепт этого снимка?»
* «Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
* «Пыль на матрице. Глаза разуй!»
* «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
* «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»

'Для обсуждения объективов:

* «Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?»
* «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!»
* «Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
* «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
* «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
* «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
* «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус»
* «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
* «Китовый объектив? Это просто затычка для байонета»

Для обсуждения камер:

* «Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма „Олимпус“ почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
* «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
* «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
* «Стаб в тушке - это тупо фикция»
* «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
* «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
* «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится»
* «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
* «99 % фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
* «Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
* «Сони? Прости Господи, эти уроды взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
* «А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
* «Нормальные фотографы покупают Кенон или Никон!»
* «Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
* «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже»
* «Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
* «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут»
* «Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»

Общие фразы:

* «Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
* «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
* «Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!»
* «Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю»
* «Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
* «Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
* «Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер

юмор

Previous post Next post
Up