Абсурд.

Jul 26, 2012 16:19

Влад - відомий поціновувач абсурду, і ніяк не міг обійти стороною його прекрасний приклад.

Значицця почалося все в твітері. Я слідкую за згадками Коломиї там. знайшовся чудовий твіт.



Не зважаючи на вже стандартну двомовність ботів, я все ж вирішив дізнатися що такого просуває людина, яка не полінувалася зробити такого бота.
Ну і звісно sex sells.

значить лінк.

А під катом сам текст. Те, чого я взявся писати цей пост.



Сперва не мирящаяся сногсшибательность недопустимо по-английски секс, а по-тибетски не окосевшее тавро задаром будет подготовлять письменно скорчившееся расслоение.

Хвостовое и линованное радение не будет препровождать, следом стеганая подвеска бесхитростно не именует язвящее, но не не формализуемое сталкивание нежизненным пологом.

Изначально быстрогаснущий этнос - паритетный лизингодатель, если вкруговую не достигнутая микротравма рельные не наговаривает спереди эмигранта.

Сначала занятные или пасторские перекусывания наотмашь сглатывают, потом беспредметность поедом загаживает.

Изначально рельные конгресс-то забаррикадировал, при условии, что невразумительно нашитые грешницы чрезвычайно по-якутски нерельные. Вчуже не дорожащая или анахроничная мегаломания не увещевает сквозь тявканье, после этого антагонистично уведомившие Левашовы помогают прогнить через межкостную делегацию.

Сдезертирует ли по мере гипердвигателя Евсеевна ко выкуриванию, после этого секс не переселяется с целью винчестеров.

Поначалу а демифологизация-то проституирует вслед ангстрему, если экономные скачивания не потешают.

Сперва знакомства магистраль неодарвинизма будет пролезать, после этого намоченные со бомжом Дружниковы наливки не нанимаемого эстрадника заканчивают фабриковать.

Изначально обязаное рельные не лоббировало, только если не упрощающая отрешенность умеет косолапить внутрь секса.

Поначалу оторопелые сосунки дурно обломаются к антеннам, но иногда рысящий термоэлемент сумеет громыхнуться.

Изначально венгерский консонанс во всеуслышанье задумывает, но случается, что звездно компрометированная гребля бабахает.

Поначалу начинает ли рассортировывать промеж знакомством бережная игуана, хотя иногда ботаническое обматывание не удручает.

Не полюбуются ли акриловые фототиристоры, рельные за этим глобус достраивает.

Поначалу тщедушная подвязка вбивает подзадоривающе не полюбившийся списочек фабульными взаимосвязями, в сексе когда силачи не изводят через пересчитывание.

Антиисторически завещающие девятиэтажки вкопают. Поначалу верховодившие секундомеры не образовываются против тишины, а дружественно порченые проволоки по-актерски охамеют свыше эпох.

Сначала а Назарий-то поможет нажраться разнотонно воспрянувшие Родьки, в случае когда крейсирующая деревяшка Константиновича будет обнулять.

Поначалу покатывающиеся рельные немножечко не освобождают, в случае когда иллюзорно сопутствовавшие ядерщики знакомства наваливаются.

Сперва приставучее или клятвенное подключение заканчивает лепить сродни сексам, при знакомстве, что таксодермисты отдарятся.

Сперва безполезный первомай изобильно не пеняет путем котлована, в случае когда спасательные папаши облизываются спереди экстремума.

Изначально наотлет трясущийся избавитель воспроизведшей энергоемкости не свергается блеяньями, и фюзеляжи приступают монополизировать.

Изначально нервозная малость помогала рубить затруднявших чистоплюев боеспособными благовремениями, следом несостоявшаяся парильня легализовывала.

Напускная скверна наряду с вопросительно предложенным чулочком это цветастая стряпуха не упоминавшего допплера картофеля.

А завалы-то спросонков поредеют.

Поначалу оманский Витольд по-ливански не разрушавшегося обезболевания с помощью подсмотревшего проклинания являетсянаверное, презентабельно кусающейся просадкой, вслед за этим замявший или единый финал повеселившегося отличия не будет взаимообогащаться.

Поначалу запись издержается, и категории знакомства устанавливают.

Секс и млекопитающая интерпретация, хотя и не семиотика это как-либо возивший микрон, хотя фанатически откусанные верстальщики могут отгородиться несмотря на шифр.

Изначально а рассветы-то могут агитировать истца неразвитым диспутом, и запоем стартовавшие и прорезываемые оленихи сумеют засинеть из Шаляпина.

Сперва покачивающиеся Будановы нечаянно засовывающегося омута будут подразнивать, вслед за этим овраги не назовут.

Центральноамериканские кармашки по-австралийски не прилегают выше примечания, затем полностью иссохнувшее очернение закончило ренационализировать внутрь отряхания.

Изначально постелька проницательно смолкает вместо троянца, в случае когда вырытые шероховатости будут взывать.

Сначала широкозахватная рельные на пару с червивой и гневливо заставляющей уродливостью заклятия являетсянаверное, не проставленной слюной, хотя иногда неионизирующий Баратынский не влечет.

Денежка тепло выспрашивает. Сначала разворованный и здорово не заблокированный барон ведренного Авраамиевича печется близ Гориславы, хотя иногда христарадник проступает около борщей.

Осведомила ли прижимистая скоропись, затем косовато подзаряжаемые Бабели остужают.

Рельные запоздалое пованивание просветленно толпится, только если Балкария не предчувствует.

Сначала растранжиривает ли атрофировавшееся рассуждение, в случае когда неведомое опротестование может индивидуализировать сравнительно с импрессионизмом.

Двухслойные Хлебниковы приступают обследоваться пред электродвигателем, в случае когда оферты трусцой гонят.

Изначально по-якобински вдувавшийся имидж подзабывает, в случае когда по-бельгийски пыжившийся секс плоскогранного Карабаха по-каталонски продлевает.

Неполностью пересекшаяся накрытость является стаффордширским сверхдавлением, и дельная экзальтация полным-полнознакомства. Изначально школьнически пропоротая дисгармония окручивания знакомства сверхактивным часком, затем внедорожник мог вспороть позади коптская особенность.

Неведомо раскрутившийся или систематически пошедший Смит это материалист, но иногда артикуляция длинноногого тезауруса иллюзорно дозаправляется зарочным регулированием.

Благословенно распутавшиеся тьмы знакомства передернуться, затем фрикционные владения привлекают по прошествии бездыханно не навравшего Дуброва.

Сперва экспертное рельные годами валит кречетов упоминающей отсрочкой, и написанная Вонифатовна начала чмокать.

Сперва секс искупляющий туарег навязчивого Костеньки заляпанной Федосовны будет выбривать, атласные денщики отваживают респектабельность по-сентябрьски оштукатуренным стаскиванием.

Поначалу предопределенно рождаемый Задонск коленкорового знакомства поколь умиляется ниже Мавродия, в случае когда эластичность не пролистывает.

А Рахметов-то охарактеризовывается, но случается, что легитимный и созревающий Калигула инфлирует внутрь полифонии.

Мартыновичи некомфортно не отводят, если усредненный гидрид может разогреваться потрескивавшим методистом.

Сперва а Антонио-то неправдоподобно подавленно похохатывает, только когда врукопашную не укреплявшая встряска возвернулась.

Сосок, но не упоминавшееся секс несовместимого прокисания является благоприятствованием.

Ніяких тобі лінків, коротше нічого неясно.

Previous post Next post
Up